Донецкий государственный университет
Донецкий государственный университет
Кафедра физиологии человека и животных
Кафедра физиологии человека и животных
Кафедра физиологии человека и животных осуществляет подготовку специалистов по направлениям:
Бакалавриат
06.03.01 Биология
05.03.06 Экология и природопользование
Магистратура
06.04.01 Биология
05.04.06 Экология и природопользование
Кафедра является выпускающей по магистерской программе «Физиология человека и животных» (в рамках направления подготовки 06.04.01 Биология).
Кафедра ведёт подготовку специалистов в области классической и прикладной физиологии, психофизиологии, а также диагностики и коррекции психоэмоциональных состояний, возникающих при различных воздействиях и видах деятельности. Высокие требования к качеству образования и подготовки специалистов обуславливают престижность специалистов в области физиологии человека и животных.
Высококвалифицированные преподаватели кафедры предоставляют студентам биологического и других факультетов университета современные глубокие знания по следующим курсам:
Студенты, специализирующиеся на кафедре, занимаются изучением фундаментальных проблем физиологии человека и животных, эндокринологии, электро- и нейрофизиологии, нейроэтологии и психофизиологии, что требует знаний нормальной, патологической, сравнительной и экологической физиологии, нервно-мышечной физиологии, нейробиологии, нейрофармакологии, психологии, психофизики и др.
В структуру кафедры входят 3 научно-исследовательские лаборатории: лаборатория эндокринологии и электрофизиологии, лаборатория нейроэтологии, лаборатория психофизиологии.
При кафедре действуют аспирантура. За годы существования кафедры подготовлено большое количество высококвалифицированных специалистов, в том числе 3 доктора и более 30 кандидатов наук.
С 2014 года кафедрой руководит кандидат медицинских наук, доцент Труш Вера Владимировна.
Выпускники кафедры имеют высокий уровень подготовки, являются специалистами в сферах биологии, физиологии, методики обучения биологии, разработки и применения информационно-коммуникационных технологий в обучении биологии. Они могут работать в научно-исследовательских учреждениях биологического, физиологичного и медицинского профиля, исследовательских лабораториях и диагностических центрах, высших учебных заведениях, школах.