Новости университета

Кафедра педагогики

Вы здесь

Дихтяренко Галина Ивановна

Должность: 
доцент кафедры педагогики

Перечень преподаваемых дисциплин: 
  • история педагогики;
  • педагогика;
  • основы педагогики;
  • педагогика высшей школы;
  • теоретические основы организации обучения;
  • производственная практика (НИР);
  • научно-исследовательская работа (НИР) (рассредоточенная);
  • преддипломная практика;
  • руководство и рецензирование выпускной квалификационной работы.

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий государственный университет, 1995 г.; высшее, специалитет. Донецкий институт повышения квалификации инженерно-педагогических работников, 1999 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Филолог»; специальность «Практическая психология»

Квалификация: 
преподаватель русского языка и литературы, практический психолог

Ученая степень: 
кандидат педагогических наук

Ученое звание: 
нет

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
1. Удостоверение о повышении квалификации QB 0220001030 от 24.01.2020 г. по программе «Безопасность жизнедеятельности», 144 ч., Институт педагогики ГОУ ВПО «ДОННУ». 2. Удостоверение о повышении квалификации QB 0220001209 от 24.01.2020 г. по программе «Педагогика высшей школы», 150 ч., Институт педагогики ГОУ ВПО «ДОННУ»

Общий стаж работы, лет: 
34

Стаж работы по специальности, лет: 
12

Тематика курсовых и дипломных работ: 
  1. Виртуальная экскурсия как одна из современных форм общеобразовательной деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе.
  2. Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.
  3. Формирование у младших школьников научных представлений о мире в процессе воспитания экологической культуры.
  4. Формирование ценностно – мотивационной устойчивости младших школьников (аспекты патриотического воспитания).
  5. Роль домашних заданий в формировании положительного отношения к учебной деятельности у младших школьников.
  6. Педагогические условия формирования основ  здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
  7. Метод проектов как средство повышения качества образования в ДОУ.
  8. Организационно-педагогические условия воспитания патриотических качеств у младших школьников в кружковой работе.

Научные интересы: 

Ценностно – мотивационная устойчивость, основы  здорового образа жизни.

Формирование семейных ценностей, формирование морально-нравственной устойчивости.


Основные научные публикации: 
  1. Бондарева Г.И. Сущность и значение педагогической поддержки в процессе формирования социальной устойчивости личности старшеклассника /Бондарева Г.И.// Научные труды Донецкого национального технического университета.–Серия: Педагогика, психология, соціологія.- Донецк, 2010.Вып.1. – С. 351-358. 
  2. Бондарева Г.И. Сущность и характеристика социальной устойчивости как личностного качества старшеклассника /Бондарева Г.И.// ПостМетодика.–Полтава, 2006.- №7(71) – С. 160-166. 
  3. Бондарева Г.И. Воспитание социальной устойчивости как интегративного качества личности старшеклассника /Бондарева Г.И.// Сборник научных трудов Херсонского государственного университета (Педагогические науки).– Херсон, 2005.-Вып.ХХХІХ. – С. 138-141. 





Дополнительная информация: 

председатель УМС института педагогики