Новости университета

Кафедра дошкольного и начального педагогического образования

Вы здесь

Исаева Юлия Александровна

Должность: 
старший преподаватель кафедры дошкольного и начального педагогического образования

Перечень преподаваемых дисциплин: 
  • теоретические основы организации обучения в разновозрастных группах;
  • адаптация детей к дошкольному учреждению;
  • дошкольная педагогика;
  • основы научно-педагогических исследований.

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий институт психологии и предпринимательства, 2011 г.; высшее, магистратура. Макеевский экономико-гуманитарный институт, 2017 г.; высшее, аспирантура ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», 2019 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Дошкольное воспитание», специальность: «Психология», направление подготовки: «Теория и методика профессионального образования»

Квалификация: 
организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста, магистр психологии

Ученая степень: 
нет

Ученое звание: 
нет

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
1. Удостоверение о повышении квалификации № 612407946927 от 04.03.2019 г. Программа повышения квалификации «Психолого-педагогические особенности формирования профессиональных компетенций», 72 часа, ЧОУ ВО «Ростовский институт защиты предпринимателя». г. Ростов-на-Дону. 2. Сертификат подтверждения прохождения повышения квалификации. Программа «Педагогика высшей школы и информационно-коммуникационные технологии», 48 часов, ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». Приказ № 186/12 от 07.11.2019г., г. Донецк.

Общий стаж работы, лет: 
21

Стаж работы по специальности, лет: 
19

Тематика курсовых и дипломных работ: 
  1.  Инновационные технологии как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
  2. Экологический театр как форма организации досуговой деятельности детей разновозрастной группы
  3. Инновационные технологии как средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
  4. Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.
  5. Инновационные формы взаимодействия ДОО(У) и семьи
  6. Цифровой сторителлинг как средство формирования ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста
  7. Инновационная организация РППС во 2-й младшей группе ДОО(У)
  8. Квест-игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
  9. Природа как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
  10. Воспитание любви к родному городу у детей старшего дошкольного возраста.
  11. Развитие математических способностей старших дошкольников средствами инновационных технологий.
  12. Использование ТРИЗ-технологии в ДОО (У).

Научные интересы: 

Обучение и воспитание детей дошкольного возраста, профессиональная подготовка педагогов, прогностическая деятельность в сфере дошкольного и начального образования.


Основные научные публикации: 
  1. Исаева, Ю.А. Компьютерное моделирование при формировании прогностических компетенций педагогов: актуальность и перспективы /Ю.А. Исаева // Вестник Донецкого педагогического института. 2017. № 1. С. 281-288.
  2. Исаева Ю.А Профессиональная прогностическая компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения – понятие и структура / Ю.А. Исаева // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б: Гуманитарные науки – Донецк: ДонНУ, 2018. - №3 - С. 141- 147.
  3. Исаева Ю.А. К вопросу об использовании компьютерного моделирования при подготовке будущих педагогов дошкольного образования /                   Ю.А. Исаева // Вестник Донецкого педагогического института. 2018. № 3. С. 108-115.
  4. Исаева  Ю.А.,  Борисюк  М.В.  Педагогическое  прогнозирование  как необходимый  компонент  содержания  подготовки  бакалавров  дошкольного образования / Ю.А. Исаева, М.В. Борисюк //Вестник Донецкого педагогического института. 2019. № 2. С. 64-69.
  5. Исаева Ю.А. Структурные компоненты модели  формирования  прогностических компетенций у будущих педагогов дошкольного образования / Ю.А. Исаева // Международный научный журнал «Инновационная наука» 2019. №12. С. 169-170
  6. Исаева Ю.А. Педагогические  условия  формирования  профессиональных прогностических  компетенций  у  будущих  педагогов  дошкольного образования / Ю.А. Исаева // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б: Гуманитарные науки – Донецк: ДонНУ, 2020. - №3 -  С. 193-199
  7. Исаева Ю.А. Коллекционирование  как  одна  из  форм  развития  познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста / Ю.А. Исаева, К.Д. Бенедюк, Л.П. Фиялова Международный научный журнал «Инновационная наука» 2021. №2. С.107-109.

Основные учебно-методические публикации: 
  1. Методические рекомендации к написанию курсовой  работы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (для студентов всех форм обучения): Учебно-методическое пособие / сост. И.Г. Матузова, Н.П. Незговорова, Ю.А. Исаева. – Донецк: ГОУ ВПО «ДОННУ», Институт педагогики, 2019. – 41 с.
  2. Методические рекомендации к написанию выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (для студентов всех форм обучения): Учебно-методическое пособие / сост. И.Г. Матузова, М.В. Борисюк, Ю.А. Исаева. 3-е изд., доп., испр.– Донецк: ГОУ ВПО «ДОННУ», Институт педагогики, 2021. – 44 с.



Ресурсы для студентов: 

Электронное хранилище учебных материалов для студентов для дистанционного обучения:  https://cloud.mail.ru/public/2cGB/6Ktj7KTzG/


Дополнительная информация: 

Имеет благодарность от МОН  ДНР (приказ №51-НМ от 26.06.2017 г.).