Меркулова Алла Валентиновна
- национальные инновационные системы;
- информационное общество;
- моделирование экономики;
- математические методы в психологии;
- маркетинг инноваций;
- управление качеством;
- организация и управление малым инновационным бизнесом;
- бизнес – планирование;
- корпоративное управление;
- интеллектуальная собственность;
- технологии цифрового образования;
- экономика и организация инновационной деятельности;
- стратегия предприятия;
- планирование и организация производства;
- основы бизнеса;
- обоснование хозяйственных решений и оценивание рисков;
- основы государственного управления.
- Направления совершенствования управления транспортными потоками (по видам транспорта).
- Формирование эффективной политики сбыта на предприятии.
- Анализ логистических процессов на предприятии.
- Управление ассортиментом продукции на основе анализа деятельности предприятия.
инструментарий управления маркетинговой деятельностью современных предприятий, управление логистической деятельностью, инновационный маркетинг
Автор 113 научных публикации по вопросам маркетинга и логистики, из них 3 монографии, 1 –учебник, 1 – учебное пособие, 90 - в специализированных изданиях.
-
Меркулова, А.В. Формирование логистической концепции: теоретические аспекты / А.В. Меркулова, И.М. Ягнюк // Сборник научных трудов ДонНУ: «Новое в экономической кибернетике». – Донецк. - 2017. - №3. - С. 106-114.
-
Меркулова, А.В. Внедрение инноваций: маркетинг-логистический подход / А.В. Меркулова, И.М. Ягнюк // Сборник научных работ серии «Экономика». Вып. 8: Экономика и технологии: императивы роста / ГОУ ВПО «ДонАУиГС». – Донецк: ДонАУиГС, 2017. – С. 138-148.
-
Меркулова, А.В. Инновационный маркетинг: актуальность и роль в условиях современного рынка / А.В. Меркулова, И.М. Ягнюк // World sciens: problems and innovations: сборник статей VII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза МЦНС «Наука и просвещение». – 2017. – С. 150-153.
-
Меркулова, А.В. Маркетинговые аспекты распределительной политики предприятия / А.В. Меркулова //Промышленность и сельское хозяйство : электронный журнал / Донбасская аграрная академия. – Макеевка: Донбасская аграрная академия – № 5. – 2018. – С. 27 – 32.
-
Меркулова А.В. Мерчандайзинг в розничной торговле промышленными товарами / А.В. Меркулова, О.Г. Бацокина // Международный научный журнал «Промышленность и сельское хозяйство» - Макеевка: ГОУ ВПО «Донбасская аграрная академия». – 2019. – Выпуск №11. – С. 57 – 63.
-
Меркулова А.В. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / А.В. Меркулова // Сборник научных работ Серии «Экономика». – Донецк: ГОУ ВПО ДонАУиГС. – 2019. – Выпуск - 15. – С. 147 – 155.
-
Меркулова А.В. Социальные сети, как эффективный инструмент интернет – маркетинга / А.В. Меркулова, К.А. Кошевая // Сборник научных работ Серии «Экономика». – Донецк: ГОУ ВПО ДонАУиГС. – 2020. – С. 124-131.
-
Меркулова А.В. Роль и место процесса закупок в логистической системе предприятия / А.В. Меркулова // Международный научный журнал «Промышленность и сельское хозяйство» - Макеевка: ГОУ ВПО «Донбасская аграрная академия». – 2020. – Выпуск №5. –С. 56-60.
-
Меркулова А.В. Инновационные подходы к формированию клиентской базы предприятия / А.В. Меркулова // Сборник научных трудов «Устойчивое развитие национальных экономик, регионов, территориально-производственных комплексов, предприятий в условиях глобализации» – Донецк: Издательство ООО "НПП "Фолиант", 2021. – С. 244-251.
Автор (соавтор) 25 публикаций учебно-методического характера (учебно-методические пособия, методические рекомендации, сборники тестовых заданий) по курсам «Интернет - маркетинг», «Логистика международного бизнеса», «Стратегический маркетинг», «Основы бизнеса», «Экономика организации», «Внешнеэкономическая деятельность», «Маркетинг», «Маркетинг инноваций», «Информационное общество» и др.
Дистанционные онлайн-курсы: национальные инновационные системы, маркетинг инноваций