Иванова Инна Васильевна
Психологическая служба в системе образования
Работа практического психолога в системе образования
Психолого-педагогическое сопровождение образования
Коррекционно-развивающая и реабилитационная работа
Руководство практикой
Организационно-функциональные модели деятельности специалистов психологической службы, психология зависимого поведения, кризисное консультирование, травматерапия, арт-терапия, развитие личности, психологическое сопровождение, развитие и коррекция детей с ОВЗ, психические процессы, состояния. Интегративный подход в психологической практике
Организационно- функциональные модели деятельности психологической службы системы образования и психолого-медико-педагогических консультаций: Материалы Международной научно-практической конференции 19-21 октября 2011 года, г. Донецк / Сост. И.В. Иванова. - Донецк: Изд-во «Ноулидж» (Донецкое отделение) 2011
Материалы журнала «Психолог» № 15-16, август 2012 года, издательство «Школьный мир»
Модель социально-психологического сопровождения детей, требующих особого педагогического внимания / Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции «От патриотического воспитания к гражданскому согласию и общественной безопасности», 2017 г.
«Психологическая помощь и поддержка в Донецкой Народной Республике», журнал «Семья и право», 1 выпуск, 2017 г.
«Актуальные аспекты профилактики вовлечения детей в опасные интернет-сообщества и игры» / журнал «Семья и право», 2 выпуск, 2017 г.
Максименко Е.Г., Иванова И.В. Переживание горя и утраты. Психологическая помощь на разных этапах горевания // Травматерапия. Преодоление последствий психо-травмирующих событий: монография / Авторский коллектив / под общ. ред. Е.Г. Максименко, В.В. Седнева, А.В. Гордеевой, Е.В. Новиковой. – Донецк: Издательство ООО «НПП «Фолиант», 2019. – 37-51 с.
«Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДНР» - заочное участие в конференции г. Сочи, статья в сборнике
Профессиональная мотивация как внутренний движущий фактор развития профессионализма специалиста психологической службы.
Международная научно-практическая конференция «Личностные и ситуативные детерминанты поведения и деятельности человека» Декабрь 2021 года
Модель повышения психолого-педагогической компетентности педагогов. Сборник материалов V Международной научной конференции «Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности».
Психологическое сопровождение как особая модель оказания психологической помощи. Травматерапия. Преодоление последствий психотравмирующих событий. Книга 2: монография. / Авторский коллектив / под общ. ред. Е.Г. Максименко, В.В. Седнева, А.В. Гордеевой. – Донецк: ООО «НПП Фолиант», 2022. – 344 с.
Учебно-методическое пособие «Методологические основы составления психокоррекционных программ». Для специалистов психологической службы, студентов, обучающихся по специальности «Психология», «Практическая психология» - Донецк: ДОНМЦ ПС СО, 2017- 72 стр.
Организационно функциональные модели деятельности психологической службы системы образования и психолого-медико-педагогических консультаций: Материалы Международной научно-практической конференции 19-21 октября 2011 года, м. Донецьк / Сост. И.В. Иванова. - Донецк: Изд-во «Ноулидж» (Донецкое отделение), 2011.- 340 стр.
Учебно-методическое пособие «Методологические основы составления психокоррекционных программ». Для специалистов психологической службы, студентов, обучающихся по специальности «Психология», «Практическая психология» - Донецк: ДОНМЦ ПС СО, 2017- 72 стр.Педагогическая запущенность: истоки, проблемы и пути решения. / Учебно-методическое пособие «Основные модели и технологии работы социального педагога». Полтава-2012
Информационно-методическое пособие «Методологические основы составления психокоррекционных программ». Для специалистов психологической службы, студентов, обучающихся по специальности «Психология», «Практическая психология». - Донецк: ДОНМЦ ПС СО, 2014- 50 стр.
Формирование психологической компетентности у педагогических работников / Иванова И.В., Луценко Ю.А. / Методическое пособие «Психолого-педагогическая работа в учреждениях социальной реабилитации»
https://vk.com/drumc_ps, drumc-psso.webnode.ru
С декабря 2022 – главный внештатный психолог Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики
Государственные и ведомственные награды: Благодарность Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, 2017; Почетная Грамота Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, 2018 г.; Благодарность Министерства социальной политики Донецкой Народной Республики, 2018 г.; Благодарность Государственной службы по делам семи и детей, 2016,2018, 2019; Благодатрность Донецкого РИДПО, 2016; Благодарность ГО ДПО «Институт развития профессионального образования», 2018; нагрудный знак «Почетный работник образования» Донецкой Народной Республики , 2022
Председатель Научно-методического совета ДРУМЦ ПС СО
Номинант конкурса «Золотая Психея», 2020 гг.
Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги
2017 г. – Стажировка в Республиканской клинической психоневрологической больнице – Медико-психологическом центре
2016 г. – Свидетельство о прохождении образовательной программы «Методология работы с психологической травмой»
2016 г., 2017 г. – Диплом I степени за победу в Республиканском конкурсе методических разработок «Методический шедевр»
2014г. – прошла обучение «Психотерапия посттравматического стрессового расстройства» , сертификат международного образца.
2014г. – Сертификат о прохождении подготовки по теме «Навыки кризисного консультирования и развития психосоциальной устойчивости к стрессу у школьников»
2016 г. – Сертификат Донецкого Республиканского института дополнительного педагогического образования, удостоверяющий тьторство в республиканской Тренинг – площадке педагогического мастерства в рамках Открытого университета инновационной педагогики
Сертификаты разного уровня прохождения курсов по песочной терапии, использовании метафорических карт в деятельности психолога.
2010 г. – свидетельство педагога-тренера курса «Я-мое здоровье – моя жизнь», который реализовался в рамках программы «Содействие просветительской работе «равный-равному» по здоровому образу жизни среди молодежи»
2010 г. – Сертификат о повышении квалификации по курсу «Психодинамическая коррекция»
2012 г. - Сертификат координаторов Школьной службы понимания
2013 г. - свидетельство по программе «Внедрение программы воспитательных мероприятий для детей «Личное достоинство. Безопасность жизни. Гражданская позиция»
2013 г. – обучение по курсам «Тайм-менеджмент», «Цветотерапия»
2013 г. – Свидетельство участника семинара по подготовке областных педагогов-тренеров программы «Взрослейте на здоровье"
2014 г.- Свидетельство участника тренинга «Без пощечины: как с любовью и уважением определить ребенку границы» и др.