Идеология телевидения ДонНУ

В современных реалиях, особенностью которых является масштабная информационная война против Русского мира, университетское телевидение рассматривается руководством Донецкого национального университета как важная форма защиты культурно-информационного пространства, а также как актуальная образовательно-воспитательная технология, позволяющая развивать молодежную среду в соответствии с традициями русской культуры.

Цели телевидения ДонНУ

  • развитие культурно-информационного пространства университета в соответствии с современными технологическими возможностями;
  • расширение и углубление культурно-информационных связей с Русским миром.

Задачи телевидения ДонНУ

  • создание условий для приобретения навыков в сфере производства телевизионного продукта;
  • повышение общественной активности на факультетах в направлении создания консолидированного общеуниверситетского культурно-информационного пространства, его развития в русле традиций Русского мира;
  • создание условий для повышения информационно-культурного уровня университетской среды;
  • активизация взаимодействия с телевидением фонда "Русский мир".

Формы реализации университетского телевидения

На базе студенческой студии тележурналистики осуществляется:

  • развитие навыков съемки с использованием видеокамер и мобильных телефонов;
  • развитие навыков видеомонтажа;
  • развитие навыков работы в кадре в качестве тележурналистов и телевизионных ведущих;
  • развитие навыков создания телевизионных сюжетов;
  • развитие навыков создания видеофильмов.

В телестудии студентам предоставлена возможность совершенствовать практические навыки дикторского мастерства, съемок с использованием классических и виртуальных технологий, видеомонтажа, редактирования телевизионных программ, построения видеосюжетов, озвучивания.

Цели и задачи телестудии имеют не только образовательный, но и социальный характер, предусматривают увеличение объёмов и улучшение качества информационных материалов, посвящённых молодёжной проблематике. Телестудия -  один из центров активности в университете, где студенты работают над авторскими программами, презентациями и фильмами, участвуют в различных продакшн и видеоконкурсах.