Исаева Юлия Александровна
Должность:
старший преподаватель кафедры дошкольного и начального педагогического образования
Перечень преподаваемых дисциплин:
- теоретические основы организации обучения в разновозрастных группах;
- адаптация детей к дошкольному учреждению;
- дошкольная педагогика;
- основы научно-педагогических исследований.
Уровень образования:
высшее, специалитет. Донецкий институт психологии и предпринимательства, 2011 г.; высшее, магистратура. Макеевский экономико-гуманитарный институт, 2017 г.; высшее, аспирантура ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», 2019 г.
Наименование направления подготовки или специальности:
специальность: «Дошкольное воспитание»,
специальность: «Психология»,
направление подготовки: «Теория и методика профессионального образования»
Квалификация:
организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста, магистр психологии
Ученая степень:
нет
Ученое звание:
нет
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
1. Удостоверение о повышении квалификации № 612407946927 от 04.03.2019 г. Программа повышения квалификации «Психолого-педагогические особенности формирования профессиональных компетенций», 72 часа, ЧОУ ВО «Ростовский институт защиты предпринимателя». г. Ростов-на-Дону.
2. Сертификат подтверждения прохождения повышения квалификации. Программа «Педагогика высшей школы и информационно-коммуникационные технологии», 48 часов, ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». Приказ № 186/12 от 07.11.2019г., г. Донецк.
Общий стаж работы, лет:
21
Стаж работы по специальности, лет:
19
Тематика курсовых и дипломных работ:
- Инновационные технологии как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
- Экологический театр как форма организации досуговой деятельности детей разновозрастной группы
- Инновационные технологии как средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.
- Инновационные формы взаимодействия ДОО(У) и семьи
- Цифровой сторителлинг как средство формирования ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста
- Инновационная организация РППС во 2-й младшей группе ДОО(У)
- Квест-игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
- Природа как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
- Воспитание любви к родному городу у детей старшего дошкольного возраста.
- Развитие математических способностей старших дошкольников средствами инновационных технологий.
- Использование ТРИЗ-технологии в ДОО (У).
Научные интересы:
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста, профессиональная подготовка педагогов, прогностическая деятельность в сфере дошкольного и начального образования.
Основные научные публикации:
- Исаева, Ю.А. Компьютерное моделирование при формировании прогностических компетенций педагогов: актуальность и перспективы /Ю.А. Исаева // Вестник Донецкого педагогического института. 2017. № 1. С. 281-288.
- Исаева Ю.А Профессиональная прогностическая компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения – понятие и структура / Ю.А. Исаева // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б: Гуманитарные науки – Донецк: ДонНУ, 2018. - №3 - С. 141- 147.
- Исаева Ю.А. К вопросу об использовании компьютерного моделирования при подготовке будущих педагогов дошкольного образования / Ю.А. Исаева // Вестник Донецкого педагогического института. 2018. № 3. С. 108-115.
- Исаева Ю.А., Борисюк М.В. Педагогическое прогнозирование как необходимый компонент содержания подготовки бакалавров дошкольного образования / Ю.А. Исаева, М.В. Борисюк //Вестник Донецкого педагогического института. 2019. № 2. С. 64-69.
- Исаева Ю.А. Структурные компоненты модели формирования прогностических компетенций у будущих педагогов дошкольного образования / Ю.А. Исаева // Международный научный журнал «Инновационная наука» 2019. №12. С. 169-170
- Исаева Ю.А. Педагогические условия формирования профессиональных прогностических компетенций у будущих педагогов дошкольного образования / Ю.А. Исаева // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б: Гуманитарные науки – Донецк: ДонНУ, 2020. - №3 - С. 193-199
- Исаева Ю.А. Коллекционирование как одна из форм развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста / Ю.А. Исаева, К.Д. Бенедюк, Л.П. Фиялова Международный научный журнал «Инновационная наука» 2021. №2. С.107-109.
Основные учебно-методические публикации:
- Методические рекомендации к написанию курсовой работы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (для студентов всех форм обучения): Учебно-методическое пособие / сост. И.Г. Матузова, Н.П. Незговорова, Ю.А. Исаева. – Донецк: ГОУ ВПО «ДОННУ», Институт педагогики, 2019. – 41 с.
- Методические рекомендации к написанию выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (для студентов всех форм обучения): Учебно-методическое пособие / сост. И.Г. Матузова, М.В. Борисюк, Ю.А. Исаева. 3-е изд., доп., испр.– Донецк: ГОУ ВПО «ДОННУ», Институт педагогики, 2021. – 44 с.
Ресурсы для студентов:
Электронное хранилище учебных материалов для студентов для дистанционного обучения: https://cloud.mail.ru/public/2cGB/6Ktj7KTzG/
Дополнительная информация:
Имеет благодарность от МОН ДНР (приказ №51-НМ от 26.06.2017 г.).