Гончарова Ирина Владимировна
Методика обучения математике
Дополнительные разделы методики обучения математике
Методика обучения математике в условия реализации ФГОС
История математики и математического образования
История и методология математики
Эвристики в решении математических задач
Внеклассная работа по математике
Педагогика высшей школы
Компьютерно-ориентированное управление учебной деятельностью обучающихся 8 классов при изучении геометрии
Развитие творческих способностей обучающихся 7 классов при изучении геометрии в условиях цифровизации образования
Методика электронного обучения обыкновенным дробям в 5 классе
Проектирование дистанционного курса по истории математики для будущих учителей математики
Формирование готовности будущих учителей начальных классов к развитию функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
Управление процессом профессиональной адаптации молодых педагогов в общеобразовательной организации
Теоретико-методические основы формирования приемов эвристической деятельности в обучении математике
Методика преподавания математики в основной, старшей и высшей школе
Проектирование мультимедийных дидактических игр и компьютерных программ из системы эвристико-дидактических конструкций
Работа учителя в дистанционном формате с учащимися
Гончарова И.В. Формирование математической культуры обучающихся путем использование исторических сведений при изучении математики / И.В. Гончарова // Дидактика математики: проблемы и исследования: международный сборник научных работ. – 2021. – № 54. – С. 104–112. DOI: 10.24412/2079-9152-2021-54-104-112;
Скафа Е.И. Система подготовки нового поколения учителей математики на основе проектно-эвристической деятельности / Е.И.Скафа, Е.Г.Евсеева, Ю.В.Абраменкова, И.В.Гончарова // Перспективы науки и образования: международный электронный научный журнал. – 2021. – № 5(53). – 206-222;
Гончарова И.В. Формирование приемов учебной мотивации к дистанционному обучению математике с помощью электронного интерактивного урока / И.В.Гончарова, Л.И.Черская // Дидактика математики: проблемы и исследования. – 2022. – Вып. 55. – С. 90-100. DOI: 10.24412/2079-9152-2022-55-90-100;
Гончарова И.В. Методика электронного обучения обыкновенным дробям / И.В. Гончарова, Н.С. Плахотнюк // Дидактика математики: проблемы и исследования: Междунар. сборник научных работ. – 2022. – Вып. 56. – С. 67-80. DOI: 10.24412/2079-9152-2022-56-67-80;
Гончарова И.В. Формирование познавательной активности студентов в обучении истории математики средствами электронных дидактических игр / И.В.Гончарова, П.В.Ляшко // Инновационные технологии в математическом образовании: молодежная парадигма: сборник научных статей молодых исследователей. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина, 2023. – С. 79-85;
Гончарова И.В. Методика проектирования электронного урока по математике для учащихся основной школы / И.В. Гончарова // Дидактика математики: проблемы и исследования. – 2023. – Вып. 3(59). – С. 62–69. DOI: 10.24412/2079-9152-2023-59-62-69
Гончарова И.В. Основы истории и методологии математики: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Профиль: Математическое образование) / И.В.Гончарова. – Донецк: ДонНУ, 2017. – 80 с.;
Гончарова И.В. Методические аспекты технологизации эвристического обучения математике: учебно-методическое пособие / И.В. Гончарова. – Донецк: ДонНУ, 2017. – 172 с.;
Гончарова И.В. Изучаем курс «Математика» самостоятельно для студентов–документоведов [Электронный ресурс]: профессионально-ориентированный электронный учебник / И.В. Гончарова, А.В. Должикова. – Донецк, [2018]. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).;
Гончарова И.В. История информатики: учебное пособие / И.В.Гончарова, Е.В. Торченко. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 116 с.;
Гончарова И.В. Эвристики в геометрии: факультативный курс для учащихся 7-8 классов: учебно-методическое пособие. 3-е изд / И.В.Гончарова, Е.И Скафа. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 116 с.;
Скафа Е.И. Технологии эвристического обучения математике: учебное пособие. 2-е изд испр. и доп. / Е.И. Скафа, И.В. Гончарова, Ю.В. Абраменкова. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 220 с.