Цапов Вадим Александрович
Математический анализ
Комплексный анализ
Функциональный анализ
Теория учебных математических задач
Мировоззренческий потенциал математического образования
Педагогическая практика
Производственная практика
Руководство курсовыми, вкр, магистерскими диссертациями
Эстетическое воспитание в процессе обучения интегральному исчислению студентов – будущих учителей математики
Формирование морально-волевых качеств обучающихся 7-8 классов на уроках информатики (на примере изучения темы «настройка анимации в мультимедиа презентации»)
Развитие познавательного интереса у обучающихся 5-6 классов на уроках математики
Формирование социально-адаптационных качеств обучающихся 10-11 классов на уроках математики
Формирование экономической культуры обучающихся 9-11 классов в процессе обучения математике
Формирование интеллектуальных способностей будущих учителей математики при изучении курса математического анализа с использованием информационно-коммуникационных технологий
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся 8-10 классов на уроках математики
Формирование мировоззренческих ориентиров цифрового поколения студентов – будущих учителей математики в процессе математической подготовки
Цапов В.А. Теоретические и методические основы формирования мировоззренческих ориентиров у цифрового поколения студентов – будущих учителей математики в процессе математической подготовки: монография / В.А. Цапов. – Донецк: ДОННУ, 2021. – 301 с.;
Дзундза А.И., Цапов В.А. Формирование мировоззренческих ориентиров цифрового поколения студентов // Профессиогенез личности в пространстве образовательных трансформаций : монография / под общей редакцией И. В. Приходы, Н. В. Фунтиковой. – Луганск : Ноулидж, 2022. – С. 151–180. (раздел в Монографии);
Дзундза А.И., Моисеенко И.А., Моисеенко И.И., Фунтикова Н.В., Христов Я.В., Цапов В.А. Особенности применения исследовательского метода обучения при организации мировоззренчески ориентированной подготовки будущего учителя // Мир науки. Педагогика и психология. — 2023. — Т 11. — №4. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/53PDMN423.pdf (дата обращения: 10.11.2023);
Дзундза А.И., Моисеенко И.А., Моисеенко И.И., Чернышев Д.А., Цапов В.А. Организация мировоззренчески ориентированной самостоятельной работы студентов // Мир науки. Педагогика и психология. — 2023. — Т 11. — №5. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/12PDMN523.pdf (дата обращения: 09.11.2023);
Дзундза А.И., Моисеенко И.А., Моисеенко И.И., Цапов В.А., Чернышев Д.А., Чернышева Е.Г. Проблема структурирования гражданских ценностей будущих учителей с учетом особенностей профессиональной педагогической деятельности // Педагогический журнал. 2023. Т. 13. № 9А. С. 263-273.;
Дзундза А.И., Моисеенко И.А., Цапов В.А. Перевернутая задача как средство мировоззренческого обучения студентов математическим дисциплинам // Дидактика математики: проблемы и исследования: Междунар. сборник научных работ. – 2022. – Вып. 56. – С. 50-56. ;
Дзундза А.И., Моисеенко И.А., Цапов В.А., Моисеенко И.И. Особенности использования проблемного метода при организации мировоззренчески ориентированного обучения студентов математическим дисциплинам // Дидактика математики: проблемы и исследования: Международный сборник научных работ. – 2023. – Вып. 1(57). – С. 40-47.;
Цапов В.А. Потенциал математического образования в формировании личности представителей «цифрового поколения» / А.И. Дзундза, В.А. Цапов // Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. 2014. – № 2 (83). – С. 57-62.;
Дзундза А.И. Математическое обучение как средство патриотического воспитания цифрового поколения / А.И. Дзундза, В.А. Цапов // Дидактика математики: проблемы и исследования : международный сборник научных работ / редкол.: Е.И. Скафа (научн. ред.) и др.; Донецкий нац. ун-т. – Донецк, 2019. – Вып. 50. – С. 41-47.;
Дзундза А.И. Профессионально-педагогические ориентиры в структуре системы мировоззренческих ориентиров будущих специалистов / А.И. Дзундза, В.А. Цапов // Вестник Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. – Вып. 39: Серия «Педагогика» (История и теория математического образования). – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2018. С. 58-68.
Дзундза А.И. Мировоззренческий потенциал математического образования: учеб. пособие для студентов по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / А.И. Дзундза, В.А. Цапов. – Донецк : ДонНУ, 2016. – 208 с. ;
Цапов В.А. Практические аспекты формирования мировоззрения будущих учителей математики: учеб.-метод. пособие для студентов по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / В.А. Цапов. – Донецк : ДонНУ, 2016. – 241 с.;
Цапов В.А. Криволинейный и поверхностный интеграл: учеб.-метод. пособие для студентов по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Профиль: Математика и информатика / В.А. Цапов. – Донецк : ДонНУ, 2017. – 129 с.;
Прикладные аспекты методики обучения в высшей школе: учебно-методическое пособие / сост.: Дзундза А.И., Моисеенко И.А., Цапов В.А. – Донецк, ДонНУ, 2017. – 122 с.;
Дзундза А.И. Производная: учеб.-метод. пособие для студентов по укрупненной группе направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки / А.И. Дзундза, В.А. Цапов. – Донецк : ДонНУ, 2017. – 126 с. ;
Методика обучения в высшей школе: учебное пособие / сост.: Дзундза А. И., Моисеенко И.А., Цапов В.А. – Донецк, ДонНУ, 2017. –115 с.;
Цапов В.А. Дифференциальное исчисление функций многих переменных: учеб.-метод. пособие для студентов по направлению подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки / А.И. Дзундза, В.А. Цапов. – Донецк : ДонНУ, 2018. – 115 с.;
Цапов В.А. Ряды: учеб.-метод. пособие для студентов по укрупненной группе направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки / В.А. Цапов. – Донецк : ДонНУ, 2019. – 114 с.;
Дзундза А.И. Формирование мировоззрения средствами математического обучения: учебное пособие для студентов по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / А.И. Дзундза, В.А. Цапов. – Донецк, ДонНУ, 2019. – 228 с.;
Цапов В.А. Теоретические и практические подходы к формированию мировоззрения средствами математического обучения : учеб.-метод. пособие для студентов по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / В.А. Цапов. – Донецк, ДонНУ, 2019. – 261 с.