Меркулова Алла Валентиновна
национальные инновационные системы;
информационное общество и цифровая экономика;
моделирование экономики;
математические методы в психологии;
маркетинг инноваций;
интернет-маркетинг;
электронная коммерция;
управление качеством;
организация и управление малым инновационным бизнесом;
информационно-коммуникационные технологии на предприятии;
рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж;
организация бизнеса в сфере высоких технологий;
бизнес-планирование;
технологии цифрового образования;
экономика и организация инновационной деятельности;
стратегия предприятия;
планирование и организация производства;
основы бизнеса;
обоснование хозяйственных решений и оценивание рисков;
основы государственного управления;
экономика предприятий IT сектора;
цифровая трансформация бизнеса
направления совершенствования управления транспортными потоками (по видам транспорта);
формирование эффективной политики сбыта на предприятии;
анализ логистических процессов на предприятии;
управление ассортиментом продукции на основе анализа деятельности предприятия
инструментарий управления маркетинговой деятельностью современных предприятий;
управление логистической деятельностью;
инновационный маркетинг информационный бизнес
Автор более 115 научных публикации по вопросам маркетинга и логистики, из них 3 монографии, 1 –учебник, 1 – учебное пособие, 90 - в специализированных изданиях.
Меркулова А.В. Социальные сети, как эффективный инструмент интернет – маркетинга / А.В. Меркулова, К.А. Кошевая // Сборник научных работ Серии «Экономика». – Донецк: ГОУ ВПО ДонАУиГС. – 2020. – С. 124-131.
Меркулова А.В. Роль и место процесса закупок в логистической системе предприятия / А.В. Меркулова // Международный научный журнал «Промышленность и сельское хозяйство» - Макеевка: ГОУ ВПО «Донбасская аграрная академия». – 2020. – Выпуск №5. – С. 56-60.
Меркулова А.В. Инновационные подходы к формированию клиентской базы предприятия / А.В. Меркулова // Сборник научных трудов «Устойчивое развитие национальных экономик, регионов, территориально-производственных комплексов, предприятий в условиях глобализации» – Донецк: Издательство ООО "НПП «Фолиант», 2021. – С. 244-251.
Меркулова А.В. Теоретические основы формирования экосистемы взаимодействия / А.В. Меркулова // Сборник научных трудов» – Донецк. - Выпуск 3, 2022. - С. 145-152.
Меркулова А.В. Особенности маркетинговой деятельности в сфере электронной коммерции / А.В. Меркулова // Сборник научных трудов «Новое в экономической кибернетике» – Донецк. - Выпуск 2, 2023. - С. 54-64.
Информационное общество: конспект лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика (профиль: Математические методы в экономике) / сост. А.В. Меркулова. – Донецк: ДОННУ, 2021. – 94 с.
Маркетинг инноваций: учебное пособие для студентов направления подготовки 27.03.05 Инноватика (профиль: Инноватика) / сост. Т.О. Загорная, А.В. Меркулова. – Донецк: ДОННУ, 2021. – 170 с.
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебное пособие для студентов направления подготовки 38.03.05 Бизнес – информатика / сост. А.В. Меркулова. – Донецк: ДОННУ, 2022. – 124 с.
Электронная коммерция: учебное пособие для студентов направления подготовки 38.03.05 Бизнес – информатика (профиль: Аналитика и управление данными) / сост. А.В. Меркулова. – Донецк: ДонГУ, 2023. – 105 с.
Экономика предприятий IT - сектора: учебное пособие для студентов направления подготовки 38.03.05 Бизнес – информатика (профиль: Аналитика и управление данными) / сост. Т.О. Загорная, А.В. Меркулова, Н.В. Долбня. – Донецк: ДонГУ, 2023. – 274 с.
https://cloud.mail.ru/public/jd6Y/ovKEGLGyu
Дистанционные онлайн-курсы: национальные инновационные системы, маркетинг инноваций, информационное общество