Новости университета

Кафедра маркетинга и логистики

Вы здесь

Беспятая Марина Николаевна

Должность: 
доцент кафедры маркетинга и логистики

Перечень преподаваемых дисциплин: 
  • маркетинг;
  • маркетинг услуг;
  • маркетинговое ценообразование;
  • рекламный менеджмент;
  • маркетинг отношений;
  • товароведение;
  • маркетинг в сферах и отраслях;
  • логистика распределения.

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий государственный университет, 1993 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства»

Квалификация: 
экономист

Ученая степень: 
кандидат экономических наук

Ученое звание: 
доцент

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
1. Удостоверение о повышении квалификации № 612409296649 от 20.05.2019 г., по профессиональной программе «Менеджмент организаций», 120 часов, ЧОУ ВО «Таганрогский институт управления и экономики», г. Таганрог, РФ. 2. Удостоверение о повышении квалификации № QB 0220001163 от 06.01.2020 г. Обучение по программе «Педагогика высшей школы», 150 часов, ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. 3. Сертификат о прохождении обучения и проверки знаний по вопросам безопасности жизнедеятельности в рамках повышения квалификации в количестве 16 часов, приказ № 52/05 от 12.03.2019 г., ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 4. Повышение квалификации по курсу «Работа в электронной информационно-образовательной среде вуза» в количестве 16 часов, приказ № 26/05 от 15.02.2018 г., ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 5. Удостоверение о повышении квалификации 772416340742 от 16.05.2022 г. по дополнительной профессиональной программе «Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики», 72 ч., ООО «Московский институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», г. Москва. 6. Сертификат о прохождении обучения 2022/0481 от 21.09.2022 г. по программе повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания в образовательных учреждениях высшего образования: нормативно-правовое, психолого-педагогическое и методическое сопровождение», 24 ч. ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону.

Общий стаж работы, лет: 
35

Стаж работы по специальности, лет: 
17

Тематика курсовых и дипломных работ: 
  1. Разработка сбытовой политики на предприятии в рыночных условиях.
  2. PR в системе маркетинговых коммуникаций.
  3. Интернет – маркетинг. Маркетинговые исследования в интернете.
  4. Совершенствование Интернет-маркетинга на предприятии.
  5.  Позиционирование в системе маркетинга.
  6.  Разработка маркетинговой стратегии фирмы.
  7.  Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации в сети Интернет.
  8.  Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.
  9. Применение методов анализа эффективности интернет – рекламы.
  10. Формирование маркетинговой ценовой политики и стратегии предприятия.

Научные интересы: 

маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг отношений,  рекламный менеджмент


Основные научные публикации: 
  1. Беспятая М.Н. Факторы эффективности применения геймификации в бизнесе //Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса : монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.] ; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой ; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк : ДонНУ, 2022. – 345 с.
  2. Беспятая М. Н. Влияние геймификации на принятие решений онлайн-потребителями / М.Н. Беспятая // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2021. - № 4. – С. 27-36.
  3. Беспятая М.Н. Методы нейромаркетинга: обзор / М.Н. Беспятая //Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VI Международной научной конференции (Донецк, 26–27 октября 2021 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2021. – С.147-150.
  4. Беспятая М.Н. Тенденции в цифровизации рыночной аналитики /М.Н. Беспятая // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 17-18 ноября 2020 г.). – Том 3: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. – С. 110-112
  5. Беспятая М.Н. Применение интернета вещей в розничной торговле / М.Н. Беспятая // Вестник Института экономических исследований. - 2020. - №2 (18). - С. 36-44.
  6. Беспятая М.Н. Коммуникация как элемент разработки международной маркетинговой стратегии / М.Н. Беспятая // Конкурентоспособность предприятия, региона, национальной экономики на международных рынках в контексте инвестиционно-инновационного развития : сборник научных трудов / под общей ред. Е.С. Шилец. – Донецк: Издательство ООО "НПП "Фолиант", 2020. – 348 с.
  7. Беспятая М.Н. Роль цифрового маркетинга в поведении потреителей / М.Н,Беспятая //Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IV Международной научной конференции (Донецк, 31 октября 2019 г.). – Том 3: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – С. 149-151
  8. Беспятая М.Н. Инвестиционное стимулирование развития постконфликтных территорий / М.Н. Беспятая //Актуальные вопросы управления социально-экономическими системами на постконфликтных территориях: монография / [А.В. Половян, М.Н. Беспятая, Н.Н. Вертиль и др.] под общ.ред. А.В. Половяна. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 233 с. – С. 169-178
  9. Беспятая М.Н. Возможность использования технологии Blockchain в цифровом маркетинге / М.Н. Беспятая // Вестник Института экономических исследований. - 2018. - №3 (11). - С.104-109
  10. Беспятая М. Н. Дополненная реальность как новая форма взаимодействия с потребителями / М.Н. Беспятая // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2018. -  № 3. – С. 40-48
  11. Беспятая М.Н. Особенности развития предприятий в условиях глобализации / М.Н. Беспятая // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы III Международной научной конференции (Донецк, 25 октября 2018 г.). – Том 3: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2018. – С. 104-106

Основные учебно-методические публикации: 
  1. Маркетинг отношений: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 109 с.
  2. Маркетинг отношений: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 121 с.
  3. Рекламный менеджмент: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 119 с.
  4. Рекламный менеджмент: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 141 с.
  5. Маркетинг деловых услуг: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 112 с.
  6. Маркетинг деловых услуг: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 126 с.