
Божко Елена Васильевна
- управление цепями поставок;
- инфраструктура товарного рынка;
- интернет-маркетинг;
- маркетинг;
- логистика сетевой торговли;
- транспортно-складская логистика;
- коммерческая деятельность;
- логистика (практикум);
- маркетинг впечатлений;
- логистика снабжения;
- логистическая инфраструктура.
формирование стратегии и тактики конкуренции на рынке услуг;
маркетинг в сфере развлечений;
маркетинговые исследования бренда;
формирование механизма оптимального взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности в логистической цепи;
оптимизация логистических процессов на складе;
управление складскими запасами предприятия и пути их оптимизации.
Нейромаркетинг, когнитивистика в сферах деятельности, логистический менеджмент, маркетинговая логистика
Божко Е.В. Тенденции формирования ассортиментной политики предприятий ДНР в условиях импортозамещения / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы III Международной научной конференции (Донецк, 25 октября 2018 г.). – Том 3: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2018. – С. 107 - 110.
Божко Е.В. Реалии агромаркетинга в системе импортозамещения ДНР / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IV Международной научной конференции (Донецк, 25 октября 2019 г.). – Том 3: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – С.152 - 154.
Божко Е.В. Направления развития логистической системы организации / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 17-18 октября 2020 г.). – Том 3: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. – С.113 - 115.
Божко Е.В. Методика расчета бюджета социально-экономической модели рекламной деятельности / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VI Международной научной конференции (Донецк, 26 октября 2021 г.). – Том 5: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2021. – С.154 - 156.
Божко Е.В. Информационная безопасность мирового сообщества / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 2 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – С.15-18.
Божко Е.В. Нейромаркетинговая социально-экономическая характеристика потребителей в эпоху цифровизации / Е.В. Божко // Вестник Донецкого национального университета Серия В. Экономика и право.– Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – № 2. – С.12-18.
Божко Е.В. Характеристика параметров социально-экономической модели международной рекламной кампании / Е.В. Божко // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022. – С. 147-159.
Божко Е.В. Экономическая нейроактивность общества / Е.В. Божко // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем : монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.] ; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой ; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022, 320 с. - С. 97 - 106.
Божко, Е. В. Максимальная эффективность минимальной частоты рекламного объявления / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VIII Международной научной конференции (Донецк, 25–27 октября 2023 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонГУ, 2023. – С. 212-215. – URL: http://science.donnu.ru/materialy-viii-mezhdunarodnoj-nauchnoj-konferenc...