Новости университета

Кафедра маркетинга и логистики

Вы здесь

Дудник Виктория Валерьевна

Должность: 
доцент кафедры маркетинга и логистики

Перечень преподаваемых дисциплин: 
  • маркетинг;
  • международный маркетинг;
  • инновационный маркетинг;
  • стратегический маркетинг;
  • бренд-менеджмент;
  • паблик-рилейшнз;
  • международная логистика.

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий институт рынка и социальной политики, 2002 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Менеджмент организаций»

Квалификация: 
менеджер-экономист

Ученая степень: 
кандидат экономических наук

Ученое звание: 
доцент по специальности «Экономика и управление народным хозяйством»

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
1. Удостоверение о повышении квалификации № 612409296654 от 20.05.2019 г. по профессиональной программе «Менеджмент организаций», 120 ч., ЧОУ ВО «Таганрогский институт управления и экономики». 2. Сертификат о прохождении обучения и проверки знаний по вопросам безопасности жизнедеятельности в рамках повышения квалификации в количестве 16 ч., приказ № 52/05 от 12.03.2019 г., ГОУ ВПО «ДОННУ». 3. Удостоверение о повышении квалификации № QB 0220001221 от 06.01.2020 г. по программе «Педагогика высшей школы», 150 ч., ГОУ ВПО «ДОННУ». 4.Удостоверение о повышении квалификации 772416340741 от 16.05.2022 г. по дополнительной профессиональной программе «Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде», 72 ч., ООО «Московский институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», г. Москва. 5.Удостоверение о повышении квалификации 612400025349 от 10.09.2022 г. по программе повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания в образовательных учреждениях высшего образования: нормативно-правовое, психолого-педагогическое и методическое сопровождение», 24 ч. ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону.

Общий стаж работы, лет: 
20

Стаж работы по специальности, лет: 
18

Тематика курсовых и дипломных работ: 
  1. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
  2. Применение инновационных форм маркетинга в деятельности предприятия.
  3. Управление брендом.
  4. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

Научные интересы: 

маркетинг, бренд-менеджмент, паблик-рилейшнз, инновационный маркетинг


Основные научные публикации: 
  1. Дудник В.В. Яндекс.Метрика как один из сервисов аналитики электронной коммерции / В.В. Дудник // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк : ДонНУ, 2022. 
  2. Дудник В.В. Нейромаркетинг как инструмент эмоциональной связи между предприятиями и аудиториями социальных сетей / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции (Донецк, октябрь 2022 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 2/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. –С .28-31.
  3. Дудник В.В. Возможности и упущенные выгоды маркетинговой деятельности предприятий во время пандемии COVID-19 / В.В. Дудник // Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса»: коллективная монография / под общей редакцией О.Л. Некрасовой. – Донецк: ФЛП Кириенко С.Г., 2021. – С. 107-116.
  4. Дудник В.В. Нейролингвистическое программирование в маркетинге / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VI Международной научной конференции (Донецк, 26-27 октября 2021 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 1/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2021. –С .163-166.
  5. Дудник В.В., Билаш Е.А., Использование принципа синергии в управлении продуктовым портфелем производственной организации/ В.В. Дудник, Е.А.Билаш // Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика: Материалы X Международной научно-практической конференции 21 апреля 2021 г., г. Луганск. – Изд-во ЛГУ им. В. Даля, 2021. – С. 70-73.
  6. Дудник В.В., Бабаев М.О. Использование символов в нейминге брендов/ В.В. Дудник, М.О.Бабаев // VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Маркетинг ХХІ столетия: проблемы и стратегии развития», г. Луганск. – Изд-во ЛГУ им. В. Даля, 2021.
  7. Дудник В.В., Погиба А. О. Антимонопольные риски в реализации государственно-частных проектов// В.В. Дудник, А.О.Погиба // III Международная научно-практическая конференция «Географические и экономические исследования в контексте устойчивого развития государства и региона», г.Донецк. - Изд-во ДонНУ, 2021.
  8. Дудник В.В. Каннибализация бренда / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 17-18 ноября 2020 г.). – Том 3: Экономические науки. Часть 1/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. – С.125-128.
  9. Дудник В.В. Применение пространственных моделей в экономике как способ развития депрессивных территорий (на примере Донецкой Народной Республики) / В.В. Дудник, А.А. Торба // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий: Международная научно-практическая интернет-конференция, являющейся региональной площадкой Московского академического экономического форума (МАЭФ), ФГБУН ВолНЦ РАН, 2019.
  10. Дудник В.В. Современные тренды digital-маркетинга / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IV Международной научной конференции (Донецк, 31 октября 2019 г.). – Том 3: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – С.164-167.

Основные учебно-методические публикации: 
  1. Маркетинг: учебное пособие для специалитета 38.05.01 Экономическая безопасность и бакалавриата направления подготовки 38.03.01 Экономика/ сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2020. – 214 с.
  2. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник, М.П. Калиниченко, Я.О. Молохова. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 248 с.
  3. Дудник В.В. Бренд-менеджмент: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 163 с.
  4. Дудник В.В. Бренд-менеджмент: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 114 с.
  5. Дудник В.В. Паблик рилейшнз: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 136 с.
  6. Дудник В.В. Паблик рилейшнз: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 98 с.
  7. Дудник В.В. Стратегии маркетинга: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 109 с.
  8. Дудник В.В. Стратегии маркетинга: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 95 с.
  9. Дудник В.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 140 с.
  10. Дудник В.В. Стратегический маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 115 с.
  11. Дудник В.В. Инновационный маркетинг: учебное пособие / В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2018. – 226 с.
  12. Дудник В.В. Маркетинг в схемах и таблицах / Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник и др. – Донецк: ДонНУ, 2017. –215 с.




Дополнительная информация: 

Заместитель декана по профориентационной работе.