Новости университета

Кафедра маркетинга и логистики

Вы здесь

Молохова Ярослава Олеговна

Должность: 
доцент кафедры маркетинга и логистики

Перечень преподаваемых дисциплин: 
  • Маркетинг;
  • Управление маркетингом;
  • Логистика;
  • Логистика практикум;
  • Логистика сетевой торговли;
  • Управление логистическими издержками;
  • Интернет - маркетинг​

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий национальный университет управления, 2006 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Маркетинг»

Квалификация: 
экономист-маркетолог

Ученая степень: 
кандидат экономических наук

Ученое звание: 
нет

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
1. Удостоверение о повышении квалификации № 612409296660, от 20.05.2019 г. по профессиональной программе «Менеджмент организаций», 120 часов, ЧОУ ВО «Таганрогский институт управления и экономики», г. Таганрог, РФ. 2. Удостоверение о повышении квалификации №772409921187 от 04.10.2019 г., по профессиональной программе «Инновационный подход в маркетингово – логистическом управлении», 72 часа, ООО «МУЦ ДПО «Центр Профессиональной Подготовки», г. Москва, РФ. 3. Удостоверение о повышении квалификации № QB 0220001319 от 06.01.2020 г. Обучение по программе «Педагогика высшей школы», 150 часов, ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. 4. Сертификат о прохождении обучения и проверки знаний по вопросам безопасности жизнедеятельности в рамках повышения квалификации в количестве 16 часов, приказ № 52/05 от 12.03.2019 г., ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. 5. Повышение квалификации по курсу «Работа в электронной информационно-образовательной среде вуза» в количестве 16 часов, приказ № 26/05 от 15.02.2018 г., ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 6. Удостоверение о повышении квалификации 612400027838 от 01.10.2022г. по программе повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания в образовательных учреждениях высшего образования: нормативно – правовые, психолого–педагогическое и методическое сопровождение», 24 ч. ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону. 7.Удостоверение о повышении квалификации 260000000102 от 14.11.2022г. по дополнительной профессиональной программе «Технологии организации логистических услуг, сервис на транспорте и ВЭД», 72 ч., Технологический институт сервиса (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ставрополь.

Общий стаж работы, лет: 
13

Стаж работы по специальности, лет: 
13

Тематика курсовых и дипломных работ: 
  1. Организация и планирование маркетинговой деятельности.
  2. Разработка маркетинговой программы интернет - магазина.
  3. Стратегическое маркетинговое управление предприятием.
  4. Проект организации рекламного агентства.
  5. Механизм формирования гибкого ценообразования на готовую продукцию.

Научные интересы: 

оптимизация маркетинговой деятельности на предприятии, логистические процессы на предприятии


Основные научные публикации: 
  1. Петенко, И.В., Молохова Я.О. Методологические вопросы разработки интегрированной маркетинговой стратегии предприятия / И.В. Петенко, Я.О. Молохова // Новое в экономической кибернетике. – 2022. - №1. – С.85-99.
  2. Молохова Я.О. Диагностика стратегического управления маркетингом на предприятии ООО «Потенциал»: материалы VII Международной научной конференции «Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности»,  (Донецк, 27-28 октября 2022г.). – Донецк. – 2022. – С.53-55.
  3. Ибрагимхалилова, Т.В., Молохова, Я.О. Изучение техник и технологий продаж, обеспечивающих повышение показателей сбыта компании / Т.В. Ибрагимхалилова, Я.О. Молохова // Торговля и рынок. – 2021. - №3(59). – С.42 – 49.
  4. Молохова, Я.О. Имидж как составляющая конкурентоспособности предприятия в условиях пандемии / Я.О. Молохова // Торговля и рынок. – 2021. - №4 (60). – С. 108 – 114.
  5. Молохова Я. О. Каналы маркетинговых коммуникаций как способ повышения конкурентоспособности предприятий торговли / Я. О. Молохова // материалы VII Международной научно-практической конференции «Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика» (г. Луганск, 12 апреля 2018 г.). – Луганск, 2018.
  6. Молохова Я. О. Тенденции современного развития рекламного рынка в Донецкой Народной Республике / Я. О. Молохова // материалы XIV международной научно-практической конференции «Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт» (г. Белгород, 28 сентября 2018 г.). – Белгород, 2018.
  7. Мохова Я. О. Управление брендом в системе управления маркетинговой деятельности предприятия / Я. О. Молохова // Вестник Донецкого национального университета. Сер. В. Экономика и право. – 2017. – № 4.
  8. Мохова, Я.О. Современные методы интернет – маркетинга / Я.О. Молохова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2018. – № 2.
  9. Молохова Я. О. Реклама как инструмент современного маркетинга / Я. О. Молохова // Материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Маркетинг ХХІ столетия: проблемы и стратегии развития» (г. Луганск, 14 декабря 2017 г.). – Луганск, 2017.
  10. Молохова Я. О. Каналы маркетинговых коммуникаций как способ повышения активности и конкурентоспособности предприятий торговли в Донецкой Народной Республике / Я. О. Молохова // Вестник Донецкого национального университета. Сер. В. Экономика и право. – 2017. – № 3.

Основные учебно-методические публикации: 
  1. Ибрагимхалилова Т.В. Практикум по дисциплине «Маркетинг» / Ибрагимхалилова Т.В., Дудник В.В. и др. – Донецк: ДонНУ, 2017. – 209 с.
  2. Ибрагимхалилова Т.В. Практикум по дисциплине «Логистика» / Ибрагимхалилова Т.В., Молохова Я.О. – Донецк: ДонНУ, 2017. – 121 с.
  3. Программа государственной итоговой аттестации магистров по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" профиль "Маркетинг"/ Под ред. Т.В. Ибрагимхалилова. − Донецк: ГОУ ВПО «ДонНУ», 2017. – 66 с.
  4. Молохова, Я.О. Интернет - маркетинг: учебно-методическое пособие для магистров направления подготовки 38.04.02 Менеджмент, профиль: Маркетинг/ Я.О. Молохова; Донецкий нац. ун-т. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 83с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа (полнотекстовый доступ): http://library.donnu.ru
  5. Молохова, Я.О. Логистика сетевой торговли: учебно-методическое пособие для магистров направления подготовки 38.04.02 Менеджмент, профиль: Интегрированная логистика./ Я.О. Молохова; Донецкий нац. ун-т. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 116 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа (полнотекстовый доступ): http://library.donnu.ru