Новости университета

Кафедра маркетинга и логистики

Вы здесь

Петенко Ирина Валентиновна

Должность: 
профессор кафедры маркетинга и логистики

Перечень преподаваемых дисциплин: 
  • маркетинг;
  • маркетинговые коммуникации;
  • маркетинг (продвинутый уровень).

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий политехнический институт, 1973 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Экономика и организация горной промышленности»

Квалификация: 
горный инженер-экономист

Ученая степень: 
доктор экономических наук

Ученое звание: 
профессор кафедры маркетинга

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
1. Удостоверение о повышении квалификации № QB 0220001347 от 06.01.2020 г. Обучение по программе «Педагогика высшей школы», 150 часов, приказ, ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. 2. Сертификат о прохождении обучения и проверки знаний по вопросам безопасности жизнедеятельности в рамках повышения квалификации в количестве 16 часов, приказ № 52/05 от 12.03.2019 г., ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. 3. Справка прохождении стажировки в рамках повышения квалификации, приказ: № 71 от 26.02.19 г., 72 часа ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского), г. Донецк, ДНР. 4. Повышение квалификации по курсу «Работа в электронной информационно-образовательной среде вуза» в количестве 16 часов, приказ № 26/05 от 15.02.2018 г., ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет».

Общий стаж работы, лет: 
56

Стаж работы по специальности, лет: 
27

Тематика курсовых и дипломных работ: 
  1. Организация закупочной деятельности предприятия и ее совершенствование на основе логистического подхода.
  2. Оценка и выбор поставщиков в системе логистического управления предприятием.
  3. Транспортное обеспечение закупочной деятельности предприятия на основе логистического подхода.
  4. Складское обеспечение закупочной деятельности предприятия и его совершенствование.
  5. Формирование логистических каналов товародвижения для обеспечения закупочной деятельности предприятия.
  6. Разработка логистической системы управления запасами в закупочной деятельности предприятия.
  7. Технико-экономическое обоснование создания регионального закупочного логистического центра.
  8. Технико-экономическое обоснование создания ведомственного закупочного логистического центра.
  9. Технико-экономическое обоснование создания фирменного закупочного логистического центра.
  10. Организация закупочных логистических процессов в системе розничной торговли.
  11. Разработка логистической системы управления материальными ресурсами на предприятии.

Научные интересы: 

экономика промышленности, маркетинг, ресурсосбережение


Основные научные публикации: 
  1. Методологические вопросы разработки интегрированной  маркетинговой стратегии  предприятия // Сб.науч.тр. «Новое в экономической кибернетике» вып.1. - 2022- С.85-99.
  2. Маркетинговая концепция сущности инновационного уровня и конкуренто-способности продукции //Маркетинг и логистиа в системе конкурентоспособного бизнеса: Монография / Т. В. Ибрагимхалилова [и др.]. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2022. - С.48-61– 345 с. – EDN GXKTGO. – URL: https://elibrary.ru/gxktgo (дата обращения: 04.05.2022). – Режим доступа: НЭБ eLibrary.ru; свободный после регистрации. – Текст: электронный.
  3. Роль ресурсных потоков в системе организации воспроизводственных процессов //Маркетинг и логистиа в системе конкурентоспособного бизнеса: Монография / Т.В. Ибрагимхалилова [и др.]. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2022. – 345с. – EDN GXKTGO. – URL: https://elibrary.ru/gxktgo (дата обращения: 04.05.2022). – Режим доступа: НЭБ eLibrary.ru; свободный после регистрации. – Текст: электронный. Донецк: ДонНУ, 2022 - С.285-298.
  4. Маркетинговый механизм управления экологическими рисками //Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : мат. VI1 Междунар. науч. конф., посвященная 85-летиюДонНУ (26–27 окт. 2022)., Ч.2, т.5.Экономические науки.  Донецк:Изд-во ДонНУ, 2022.- С.60-63.
  5. Реализация маркетинга персонала на современном предприятии // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: мат. VI1 Междунар. науч. конф., посвященная 85-летиюДонНУ (26–27 окт. 2022)., Ч.2 т.5.Экономические науки.  Донецк:Изд-во ДонНУ, 2022.- С.56-60.
  6. Управление маркетинговой деятельностью на рынке товаров и услуг // Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №2 (62), т.2., ч.1. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского» – 2022. – С. 143-149. 
  7. Событийный маркетинг: инновации, таргетинг, цифровизация // Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №3 (63), т.2., ч.1. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского» – 2022. – С. 150-157.
  8. Развитие событийного маркетинга на фоне конструктивного изменения рынка товаров и услуг // Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №4 (65)  – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского»  – 2022.
  9. Проблемы стратегического выбора механизма инновационных преобразований в угольной промышленности /Сб.науч.тр. Донбасс-220. –Изд-во: Санкт-Петербург: Безопасность, 2021.- С.221-242.
  10. Отраслевая наука как составляющая инновационного развития. /Сб.науч.тр. Донбасс-220.-Изд-во: Санкт-Петербург: Безопасность, 2021.- С.242-247.
  11. Маркетинговый потенциал компании как актив развития отраслевой и межотраслевой кооперации //Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №1(57), 2021 – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021- С.32-40.
  12. Оптимизация системы оценки персонала с целью своевременного продвижения сотрудников организации. //Сб.научн.тр «Национальные тенденции в cовременном образовании» - Сибирский институт бизнеса и информационных технологий - Ч.2 - Омск: Изд-во ОмГА, 2021 -304с. - С.102-108.
  13. Концептуальные основы применения стратегического маркетинга //Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : мат. VI Междунар. науч. конф., 26–27 окт. 2021., г. Донецк. – Донецк, ДонНУ, 2021. – С. 197-199. (РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47241877).
  14. Развитие маркетинга некоммерческих организаций и методология его исследования //Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. № 3 (59) , 2021 – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021- С.158-65.
  15. Проблемы занятости молодежи // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Мат. VI Междунар. науч.конф., 26–27 окт. 2021., г. Донецк. – Донецк, ДонНУ, 2021. - Т.5 – С. 76-78. (РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47289258).
  16. Концептуальные основы применения стратегического маркетинга // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Мат. VI Междунар. науч.конф., 26–27 окт. 2021., г. Донецк. – Донецк, ДонНУ, 2021. - Т.5 – С.197 -199. 
  17. Инновационные аспекты использования вирусного маркетинга в интернет-пространстве // Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №3(59), т.2, ч.1 – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021- С.53-59.
  18. Современные источники распространения вирусного маркетинга.// Торговля и рынок: Науч.журнал, вып4 (60), т.2., ч.1. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021- С. 20-26.
  19. Деятельность государственных служб занятости по совершенствованию профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации //Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №4 (60), т.1 – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021. – С.31-36.
  20. Инновационные аспекты использования вирусного маркетинга в интернет-пространстве // Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №3 (59), т.2., ч.1. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021. - С. 53-59.
  21. Анализ коммуникационной политики цифрового маркетинга на виртуальном рынке // Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №4 (60), т.2., ч.1. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021. – С. 48-54.
  22. Агромаркетинг и его специфика в условиях цифровизации цифровизации // Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №3 (59), т.2., ч.2. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021. – С. 68-74.
  23. Анализ коммуникационной политики цифрового маркетинга на виртуальном рынке // Торговля и рынок: Науч.журнал, вып. №4 (60), т.2., ч.2. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий нац.ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2021. – С. 48-54.
  24. Петенко, И.В. Международный опыт партнерства бизнеса и государства в сфере образования / И.В. Петенко // Новое в экономической кибернетике. – 2019. – № 4. – С. 298-308.
  25. Петенко, И.В. Маркетинговая концепция модернизации сферы дополнительного образования / И.В. Петенко, А.В. Петенко // Торговля и рынок. – 2019. – Вып. 4 (52), т.1 - С.99-109.
  26. Петенко, И.В. Деятельность государственных служб занятости по совершенствованию профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации // Торговля и рынок – 2019. – Вып. 4 (52), т.2 - С.87-94.
  27. Петенко И. В. Концепция регулирования социально-экономических процессов на промышленных территориях/ И. В. Петенко // Сб. научн. работ «Экономика». – Донецк : ДонГАУиГС, 2018.
  28. Петенко И. В. Трансформация концепций конкурентного маркетинга / И. В. Петенко // Менеджер. – 2017. – № 4 (84).
  29. Петенко И. В. Маркетинговое управление фирмой на основе теории заинтересованных сторон [Электронное издание] / И. В. Петенко // Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки // Российский университет транспорта (МИИТ). – М. : Изд-во «Перо», 2017. – С. 198-201. 
  30. Петенко, И.В. Трансформация концепций конкурентного маркетинга / И.В. Петенко, М.И. Белявцев // Менеджер. - 2017. – №4 (84). – С. 143-150.
  31. Петенко, И.В. Развитие методических подходов к диагностике человеческого капитала / И.В. Петенко, Н.Л. Стрельцова // Менеджер. – 2016. – № 3 (77). – С. 111-121.



Авторские права: 

Свидетельство № 98038 от 10.04.2012 г. Государственной службы интеллектуальной собственности Украины о регистрации авторского права».