Цифровой университет

Вы здесь

 

Производится внесение поступивших в 2022 г. студентов в депозитарий электронных курсов ДОННУ (на платформе LMS Moodle)

Подробнее...


На тестовом сервере репозитория учебных курсов ДонНУ обновлена версия LMS Moodle. По результатам тестирования будет проведено обновление на основном сервере. До тех пор может наблюдаться частичная несовместимость курсов на этих двух системах. Будьте осторожны с использованием новых функций!


В ГОУ ВПО «ДОННУ» до особого распоряжения вводится организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


Для оперативного обсуждения проблем, возникающих в работе корпоративной сети, технической реализации дистанционного обучения, регламента работ в ЛВС, обсуждения работ внутренних подсистем, их  текущего состояния и т.д. доступен IT-форум  http://tech-forum.donnu.ru 
Для участия в его работе и обсуждении тем необходимо пройти процедуру регистрации.
Для просмотра тем - достаточно гостевого входа.
Если Вы считаете необходимым создать свои темы обсуждения на форуме и управлять (модерировать) созданные темы, обращайтесь в единый центр приема заявок по IT  ( внутренний телефон  1111 )

Обращаем Ваше внимание: извне корпоративной сети форум недоступен!


УПВЦ ДонНУ напоминает особенности технической поддержки облачных хранилищ преподавателей в период дистанционного обучения.

  1. Если хранилище расположено на сервере ДонНУ http://nc.donnu.ru/nextcloud, то поддержка оказывается в полном объеме. Обращаться по внутреннему телефону 1111 или по электронной почте к администратору net_admin@donnu-support.ru.

  2. Если хранилище расположено в облаке  cloud.mail.ru с логином электронной почты @donnu.ru, то оказывается  частичная поддержка. Можно заказать ящик корпоративной электронной почты @donnu.ru с доступом к облачному хранилищу mail.ru или сбросить пароль к существующему ящику (облаку), если Вы его забыли. Обращаться по внутреннему телефону 1111.

  3. Если хранилище находится на других ресурсах, например, Яндекс-диск, Dropbox и т.п. - УПВЦ ДонНУ технической поддержки не оказывает.