Беспятая Марина Николаевна
- маркетинг;
- маркетинг услуг;
- маркетинговое ценообразование;
- рекламный менеджмент;
- маркетинг отношений;
- товароведение;
- маркетинг в сферах и отраслях;
- тарифы и ценообразование в логистике;
- логистика распределения.
особенности маркетинга в деятельности оптового предприятия; маркетинг в сфере услуг; оценка и повышение эффективности рекламной деятельности организации; стратегический маркетинг в банковской сфере; исследование поведения потребителей; продвижение имиджа предприятия на рынке; современные стратегии управления брендом; внедрение и использование инструментов логистики в деятельности предприятия; управление складской логистикой на предприятии.
маркетинг услуг;
менеджмент рекламы.
Беспятая М. Н. Влияние геймификации на принятие решений онлайн-потребителями / М.Н. Беспятая // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2021. ‒ № 4. – С. 27-36 Беспятая М. Н. Факторы эффективности применения геймификации в бизнесе //Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 345 с. Беспятая М.Н. ИТ-решения в логистических стратегиях цепочек поставок // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.] ; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой ; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 320 с. Беспятая М.Н. Разработка продукта компании в эпоху ESG // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 320 с. Беспятая М.Н. Цифровая трансформация маркетинга / М.Н. Беспятая // Вестник ДонНУ. Сер. В. Экономика и право. – 2022. – № 3. – С. 28-35. Беспятая М.Н. Тенденции развития интернета вещей в логистике / Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VIII Международной научной конференции (Донецк, 25–27 октября 2023 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонГУ, 2023. С. 212-217.
- Маркетинг отношений: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 109 с.
- Маркетинг отношений: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 121 с.
- Рекламный менеджмент: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 119 с.
- Рекламный менеджмент: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 141 с.
- Маркетинг деловых услуг: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 112 с.
- Маркетинг деловых услуг: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 126 с.