Зайчук Алина Сергеевна
Должность:
ассистент
Перечень преподаваемых дисциплин:
- маркетинг;
- основы научных исследований
Уровень образования:
высшее, магистратура. ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», 2017 г.
Наименование направления подготовки или специальности:
направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент (Профиль: Маркетинг)
Квалификация:
магистр
Ученая степень:
нет
Ученое звание:
нет
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
Сертификат о прохождении обучения и проверки знаний по вопросам безопасности жизнедеятельности в рамках повышения квалификации в количестве 16 часов. Приказ ректора ГОУ ВПО «ДОННУ» № 52/05 от 12.03.2019 г. ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»..
Общий стаж работы, лет:
4
Стаж работы по специальности, лет:
2
Тематика курсовых и дипломных работ:
- Оценка и повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия
- Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности – методы, вербальные модели
Основные научные публикации:
- Зайчук А.С. Теоретические аспекты количественных методов оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности предприятия/ М.П. Калиниченко, А.С. Зайчук// Проблемы развития социально-экономических систем: Материалы Международной научной конференции молодых ученых и студентов (Донецк, 25-26 апреля 2019 г.). – Том 1 / под общей редакцией д.э.н., доц. Ю.Н. Полшкова. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – 455 с.
- Цыбульник А.С. Кто он? – маркетолог ХХІ столетия!/ Т.В. Ибрагимхалилова, А.С. Цыбульник// «Предпринимательство и инновации: путь к синергии» [Электронный ресурс]: II Всерос. науч.-практич. конф. (г. Шахты, 30 ноября 2018 г.) : материалы : науч. электрон. изд. / редкол.: Ж.В. Горностаева [и др.] ; Ин-т сферы обслуж. и предпринимательства (филиал) федер. гос. бюдж. образоват. учреждения высш. образования «Донской гос. техн. ун-т» в г. Шахты Рост. обл. (ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты). – Электрон. дан. (6,10 Мб). – Шахты : ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования : Pentium III 866 МГц ; 256 Мб RAM ; Windows XP ; Adobe Reader 7.0 (или аналогичный продукт для чтения файлов PDF) ; CD-ROM дисковод ; мышь. – Загл. с экрана. ISBN 978-5-906786-89-0
- Цыбульник А.С. Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности/ Т.В. Ибрагимхалилова, А.С. Цыбульник// Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика. Сборник тезисов научных докладов // Материалы VII-ой Международной научно-практической конференции «Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика» 12 апреля 2018 г., г. Луганск. – Изд-во ЛНУ им. В. Даля, 2018. – 128 с.
- Цыбульник А. С. О системе риск-менеджмента в венчуром инвестировании. - Актуальные вопросы развития финансовой сферы / И. А. Кондаурова, А. С. Цыбульник // Сборник материалов II Международной научно-практической конференции (30 апреля 2018 г.). – Махачкала, 2018. – 498 с.
- Цыбульник А. С. Инновации как основа развития регионов нового освоения / И. А. Кондаурова, А. С. Цыбульник // Инновационные перспективы Донбасса (г. Донецк, 22-25 мая 2018 г.). – Т. 5: 5. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса. – Донецк: ДонНТУ, 2018.– 258 с.
- Цыбульник А. С. Особенности формирования эффективной бренд-политики государства на примере стран постсоветского пространства. Менеджмент и маркетинг – вызовы XXI века / Т. В. Ибрагимхалилова, А. С. Цыбульник // Сб. науч. тр. Всероссийской студенческой науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 7–8 ноября 2018 г.) / [отв. за вып.: Е. Б. Дворядкина, Л. М. Капустина]; М-во науки и высшего образования РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2018. – 400 с.
- Цыбульник А.С., Дудник В.В.// «Стратегическое управление развитием предприятий в постиндустриальной экономике»: монография / [Коллектив авторов], под общей редакцией д.э.н., проф. Т.С. Максимовой. – Луганск: изд-во ЛНУ имени В. Даля, 2018. – 148 с.
- Цыбульник А.С. Инновации как основа развития регионов нового освоения/ И.А. Кондаурова, А.С. Цыбульник// Инновационные перспективы Донбасса, г. Донецк, 22-25 мая 2018 г. – Донецк: ДонНТУ, 2018. Т. 5: 5. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса. – 2018. – 258 с.
- Цыбульник А.С. Латеральный маркетинг как инновационная технология / В. В. Дудник, А. С. Цыбульник // Социально-экономическое развитие России: актуальные подходы и перспективы решения: Материалы І Междунар. науч.-практ. конф. (г. Краснодар, 20-21 апреля 2017 г.) / Мин-во образ. и науки РФ, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Краснодар. филиал. – Краснодар : Диапазон-В, 2017. – 472 с.