Дудник Виктория Валерьевна
Маркетинг; Инновационный маркетинг; Стратегический маркетинг; Бренд-менеджмент; Маркетинговые исследования; Event-маркетинг; Паблик-рилейшнз
Высшее
специалитет
Донецкий институт рынка и социальной политики
2002
специальность: "Менеджмент организаций"
менеджер-экономист
Кандидат экономических наук
Доцент
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде» № 772416340741, рег. ном. 4367, 72 ч., ООО «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», г. Москва, ДД.ММ.ГГГГ (ПДД)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Актуальные вопросы преподавания в образовательных учреждениях высшего образования: нормативно-правовое, психолого-педагогическое и методическое сопровождение» № 612400025349, рег. ном. 1-12838 , 24 ч., ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону, 10.09.2022 (ПВШ)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Технологии организации логистических услуг, сервис на транспорте и ВЭД» № 260000000099, рег. ном. 63.8.1-99 , 72 ч., Технологический институт сервиса (филиал ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ставрополь, 14.11.2022 (ПДД)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Организационно-методические аспекты разработки и реализации программ высшего образования по направлению подготовки Экономика и управление» № 6124000643, рег. ном. 1-17186 , 36 ч., ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону, 19.05.2023 (УОО)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Профессиональное информирование и консультирование обучающихся и их родителей» № 42ПК №5960, рег. ном. 5960, 72 ч., ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования», г. Кемерово, 26.05.2023 (УОО)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Духовно-нравственное воспитание и социальная культура современного российского общества» № 612400037650, рег. ном. 1-20628 , 24 ч., ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону, 03.10.2023 (ДР)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Педагогика высшей школы» № 932420242942, рег. ном. 0452/24 , 150 ч., ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет», г. Донецк, 29.03.2024 (ПВШ)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Педагогика высшей школы и информационно-коммуникационные технологии» № 932420242538, рег. ном. 0758/24 , 144 ч., ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет», г. Донецк, 05.04.2024 (ПВШ)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Контент-маркетинг эффективных продаж» № 612400041481, рег. ном. 1-23710 , 72 ч., ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону, 22.03.2024 (ПДД)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Система высшего образования как ключевой фактор научно-технологического развития» № 612400045255, рег. ном. 1-25750 , 24 ч., ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону, 31.10.2024 (УОО)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Методика антикоррупционного просвещения и воспитания в организациях высшего образования» № , рег. ном. 7220324004049, 18 ч., ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень, 28.09.2024 (ДР)
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Безопасность жизнидеятельности» № 932420242538, рег. ном. 0758/24, 144 ч., ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет», г. Донецк, 05.04.2024 (БЖД)
Специалист по документоведению и архивоведению
диплом о профессиональной переподготовке
932420240355
06.10.2023
ФГБОУ ВО "ДонГУ"
Дудник В.В. Возможности и упущенные выгоды маркетинговой деятельности предприятий во время пандемии COVID-19 / В.В. Дудник // Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса»: коллективная монография / под общей редакцией О.Л. Некрасовой. – Донецк: ФЛП Кириенко С.Г., 2021. – С. 107-116.
Дудник В.В. Нейромаркетинг в электронной коммерции / В.В. Дудник // Инвестиционно-инновационное развитие бизнеса в условиях цифровизации экономики: коллективная монография: посвящается 20-летию образования кафедры международного бизнеса и делового администрирования. Донецк, 2022. – с.102-112.
Дудник В.В. Яндекс.Метрика как один из сервисов аналитики электронной коммерции / В.В. Дудник // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет. – Донецк: ДонНУ, 2022.
Дудник В.В. Использование маркетинга страха в качестве стратегии продвижения бренда // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 320 с.
Дудник В.В. Экологичная упаковка как инструмент повышения спроса на товары бренда // Маркетинг и логистика в эпоху ESG-трансформации: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, М. Н. Беспятая, С. П. Вакуленко [и др.]; ФГБОУ ВО «ДонГУ». – Донецк: ДонГУ, 2023. – 311 с.
Дудник В. В. Состояние и перспективы развития регионального страхового рынка новых регионов /Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник, Н.Е. Чижова // Управленческий учет. - 2023. - № 12. – С. 348-358.
Дудник В.В. Основные аспекты продвижения мероприятий в событийном маркетинге // Формирование механизмов управления социально-экономическими системами на основе маркетингового и логистического подходов / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Е. В. Алябьев [и др.]. – Курск : Изд-во ЗАО «Университетская книга», 2024. – С.94-106.
Дудник В.В. Маркетинг в схемах и таблицах / Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник и др. – Донецк: ДонНУ, 2017. –215 с.
Дудник В.В. Инновационный маркетинг: учебное пособие / В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2018. – 226 с.
Дудник В.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 140 с.
Дудник В.В. Паблик рилейшнз: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 136 с.
Дудник В.В. Бренд-менеджмент: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 114 с.
Дудник В.В. Бренд-менеджмент: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 163 с.
Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник, М.П. Калиниченко, Я.О. Молохова. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 248 с.
Маркетинг: учебное пособие для специалитета 38.05.01 Экономическая безопасность и бакалавриата направления подготовки 38.03.01 Экономика/ сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2020. – 214 с.
Заместитель декана по профориентационной работе.










