Дудник Виктория Валерьевна
- маркетинг;
- инновационный маркетинг;
- стратегический маркетинг;
- бренд-менеджмент;
- маркетинговые исследования;
- event-маркетинг;
- паблик-рилейшнз.
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
- Применение инновационных форм маркетинга в деятельности предприятия.
- Управление брендом.
- Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
маркетинг, бренд-менеджмент, паблик-рилейшнз, инновационный маркетинг
Дудник В. В. Состояние и перспективы развития регионального страхового рынка новых регионов /Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник, Н.Е. Чижова // Управленческий учет. 2023. № 12. – С. 348-358. Дудник В.В. Экологичная упаковка как инструмент повышения спроса на товары бренда // Маркетинг и логистика в эпоху ESG-трансформации: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, М. Н. Беспятая, С. П. Вакуленко [и др.]; ФГБОУ ВО «ДонГУ». – Донецк: ДонГУ, 2023. – 311 с. Дудник В.В. Использование маркетинга страха в качестве стратегии продвижения бренда // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 320 с. Дудник В.В. Яндекс.Метрика как один из сервисов аналитики электронной коммерции / В.В. Дудник // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет. – Донецк: ДонНУ, 2022. Дудник В.В. Нейромаркетинг как инструмент эмоциональной связи между предприятиями и аудиториями социальных сетей / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции (Донецк, октябрь 2022 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 2/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. –С .28-31. Дудник В.В. Возможности и упущенные выгоды маркетинговой деятельности предприятий во время пандемии COVID-19 / В.В. Дудник // Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса»: коллективная монография / под общей редакцией О.Л. Некрасовой. – Донецк: ФЛП Кириенко С.Г., 2021. – С. 107-116. Дудник В.В. Нейролингвистическое программирование в маркетинге / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VI Международной научной конференции (Донецк, 26-27 октября 2021 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 1/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2021. –С .163-166. Дудник В.В., Билаш Е.А., Использование принципа синергии в управлении продуктовым портфелем производственной организации/ В.В. Дудник, Е.А.Билаш // Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика: Материалы X Международной научно-практической конференции 21 апреля 2021 г., г. Луганск. – Изд-во ЛГУ им. В. Даля, 2021. – С. 70-73. Дудник В.В. Каннибализация бренда / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 17-18 ноября 2020 г.). – Том 3: Экономические науки. Часть 1/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. – С.125-128. Дудник В.В. Применение пространственных моделей в экономике как способ развития депрессивных территорий (на примере Донецкой Народной Республики) / В.В. Дудник, А.А. Торба // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий: Международная научно-практическая интернет-конференция, являющейся региональной площадкой Московского академического экономического форума (МАЭФ), ФГБУН ВолНЦ РАН, 2019. Дудник В.В. Современные тренды digital-маркетинга / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IV Международной научной конференции (Донецк, 31 октября 2019 г.). – Том 3: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – С.164-167.
Маркетинг: учебное пособие для специалитета 38.05.01 Экономическая безопасность и бакалавриата направления подготовки 38.03.01 Экономика/ сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2020. – 214 с. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник, М.П. Калиниченко, Я.О. Молохова. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 248 с. Дудник В.В. Бренд-менеджмент: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 163 с. Дудник В.В. Бренд-менеджмент: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 114 с. Дудник В.В. Паблик рилейшнз: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 136 с. Дудник В.В. Паблик рилейшнз: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 98 с. Дудник В.В. Стратегии маркетинга: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 109 с. Дудник В.В. Стратегии маркетинга: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 95 с. Дудник В.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 140 с. Дудник В.В. Стратегический маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 115 с. Дудник В.В. Инновационный маркетинг: учебное пособие / В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2018. – 226 с. Дудник В.В. Маркетинг в схемах и таблицах / Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник и др. – Донецк: ДонНУ, 2017. –215 с.
Заместитель декана по профориентационной работе.