Грудева Елена Германовна
Теория и практика рекламы (Печатно-полиграфическая реклама)
Теория и практика рекламы (Наружная реклама)
Визуальные технологии в рекламе и PR
Визуальные технологии в интернет-журналистике
Технологии связей с общественностью (Технологии PR в сфере шоу-бизнеса)
Креатив в рекламе и связях с общественностью (Проектирование рекламного продукта)
Основы связей с общественностью; Организация PR-мероприятий)
Теория и практика дизайна в рекламных технологиях
Корпоративная культура
актуальные PR-инструменты в формировании имиджа и продвижении медийных персон со скандальной репутацией;
формирование имиджа локального бренда с помощью инновационных коммуникативных решений на примере ритейлера FABRIKA;
влияние фотографии на формирование визуальной идентичности Донецка;
разработка программы продвижения стартапа в сфере ресторанного бизнеса на рынке ДНР в условиях его насыщения;
особенности создания нативной рекламы в интернет-медиа;
разработка программы продвижения социального проекта «Правомобиль» Общественного Движения «Донецкая Республика»;
комплексный подход к формированию контента информационного портала на примере ресурса «DNR-PRAVDA.RU»;
теоретико-методологические основы исследования технологии дополненной реальности в наружной рекламе современного города;
использование технологий PR для продвижения учреждений культуры на примере Донецкого республиканского художественного музея.