Новости университета

Кафедра журналистики

Вы здесь


ЧТО?

Первым делом расскажем, что собой представляет кафедра журналистики, и познакомим с направлениями подготовки.

Кафедра по-настоящему уникальна, ведь профессиям, которым обучают в ее стенах, больше нигде в Донецкой Народной Республике обучиться нельзя! «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Телевидение» – три направления, по которым кафедра готовит высококвалифицированных, дипломированных специалистов. А с 2019 года открыта дополнительная профессиональная программа повышения  квалификации «Журналистика и информация», позволяющая медийщикам, пиарщикам и рекламистам совершенствовать профессиональные навыки и попасть в число востребованных специалистов.

И не удивительно, что во всех медиа-организациях Республики работают студенты и выпускники кафедры журналистики Донецкого государственного университета.

КОГДА?

В 2001 году в ДонНУ открыто направление  подготовки  «Журналистика», в 2015 – направление «Реклама и связи с общественностью», а с 2016 ведется подготовка по направлению «Телевидение». Под руководством доктора наук по социальным коммуникациям, профессора, заведующей кафедрой журналистики Инессы Артамоновой кафедра журналистики стала кузницей кадров для средств массовой информации, которые информируют жителей о происходящем в мире, анализируют события, влияют на общественное мнение. Поэтому преподаватели кафедры формируют у студентов профессионализм, широту кругозора, умение отстаивать собственное мнение и сохранять толерантность.

ПОЧЕМУ?

Этот вопрос задают все, кто собирается поступить на направления подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Телевидение». Отвечаем:

1. Высокая востребованность и возможность получения рабочего места после окончания вуза.

2. Творческий характер осваиваемых направлений подготовки.

3. Владение современными информационно-коммуникационными технологиями (работа в социальных сетях, блогах, мессенджерах и т.д.).

4. Возможность обучения профессии под руководством профильных специалистов-практиков.

5. Создание собственного медиабизнеса.

6. Гарантированный карьерный рост. Современные реалии предполагают, что вакансии в сфере медиа могут занимать только дипломированные специалисты.

7. Прохождение практики и стажировки на базе действующих медийных организаций: редакций СМИ, теле- и радиоканалов, пресс-служб, рекламных агентств и многих других.