Новости университета

Кафедра маркетинга и логистики

Вы здесь

Дудник Виктория Валерьевна

Должность: 
доцент кафедры маркетинга и логистики

Перечень преподаваемых дисциплин: 
  • маркетинг;
  • инновационный маркетинг;
  • стратегический маркетинг;
  • бренд-менеджмент;
  • маркетинговые исследования;
  • event-маркетинг;
  • паблик-рилейшнз.

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий институт рынка и социальной политики, 2002 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Менеджмент организаций»

Квалификация: 
менеджер-экономист

Ученая степень: 
кандидат экономических наук

Ученое звание: 
доцент по специальности «Экономика и управление народным хозяйством»

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде», № 772416340741, рег. номер 4367, 72 ч., ООО «Московский институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», г. Москва, 16.05.2022 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Актуальные вопросы преподавания в образовательных учреждениях высшего образования: нормативно-правовое, психолого-педагогическое и методическое сопровождение» № 612400025349, рег. номер 1-12838, 24 часа, ФГБОУВО «Донской государственный технический университете», 10.09.2022 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Организационно-методические аспекты разработки и реализации программ высшего образования по направлениям подготовки Экономика и управление» № 612400030643, рег. номер 1-17186, 36 ч, ФГБОУВО «Донской государственный технический университет», 19.05.2023 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Профессиональное информирование и консультирование обучающихся и их родителей», 42ПК №5960, рег. номер 5960, 72 ч., ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования», г. Кемерово, 26.05.2023 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Духовно-нравственное воспитание и социальная культура современного российского общества» № 612400037650, рег. номер 1-20628, 24 ч, ФГБОУВО «Донской государственный технический университет», 03.10.2023 г. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Документоведение и архивоведение» № 932420240355, рег. номер 134/23, ФГБОУ ВО «Донецкий национальный университет», 29.10.2023 г.

Общий стаж работы, лет: 
21

Стаж работы по специальности, лет: 
19

Тематика курсовых и дипломных работ: 
  1. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
  2. Применение инновационных форм маркетинга в деятельности предприятия.
  3. Управление брендом.
  4. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

Научные интересы: 

маркетинг, бренд-менеджмент, паблик-рилейшнз, инновационный маркетинг


Основные научные публикации: 

Дудник В. В. Состояние и перспективы развития регионального страхового рынка новых регионов /Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник, Н.Е. Чижова // Управленческий учет. 2023. № 12. – С. 348-358. Дудник В.В. Экологичная упаковка как инструмент повышения спроса на товары бренда // Маркетинг и логистика в эпоху ESG-трансформации: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, М. Н. Беспятая, С. П. Вакуленко [и др.]; ФГБОУ ВО «ДонГУ». – Донецк: ДонГУ, 2023. – 311 с. Дудник В.В. Использование маркетинга страха в качестве стратегии продвижения бренда // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 320 с. Дудник В.В. Яндекс.Метрика как один из сервисов аналитики электронной коммерции / В.В. Дудник // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет. – Донецк: ДонНУ, 2022. Дудник В.В. Нейромаркетинг как инструмент эмоциональной связи между предприятиями и аудиториями социальных сетей / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции (Донецк, октябрь 2022 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 2/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. –С .28-31. Дудник В.В. Возможности и упущенные выгоды маркетинговой деятельности предприятий во время пандемии COVID-19 / В.В. Дудник // Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса»: коллективная монография / под общей редакцией О.Л. Некрасовой. – Донецк: ФЛП Кириенко С.Г., 2021. – С. 107-116. Дудник В.В. Нейролингвистическое программирование в маркетинге / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VI Международной научной конференции (Донецк, 26-27 октября 2021 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 1/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2021. –С .163-166. Дудник В.В., Билаш Е.А., Использование принципа синергии в управлении продуктовым портфелем производственной организации/ В.В. Дудник, Е.А.Билаш // Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика: Материалы X Международной научно-практической конференции 21 апреля 2021 г., г. Луганск. – Изд-во ЛГУ им. В. Даля, 2021. – С. 70-73. Дудник В.В. Каннибализация бренда / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 17-18 ноября 2020 г.). – Том 3: Экономические науки. Часть 1/ под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. – С.125-128. Дудник В.В. Применение пространственных моделей в экономике как способ развития депрессивных территорий (на примере Донецкой Народной Республики) / В.В. Дудник, А.А. Торба // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий: Международная научно-практическая интернет-конференция, являющейся региональной площадкой Московского академического экономического форума (МАЭФ), ФГБУН ВолНЦ РАН, 2019. Дудник В.В. Современные тренды digital-маркетинга / В.В. Дудник // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IV Международной научной конференции (Донецк, 31 октября 2019 г.). – Том 3: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – С.164-167.


Основные учебно-методические публикации: 

Маркетинг: учебное пособие для специалитета 38.05.01 Экономическая безопасность и бакалавриата направления подготовки 38.03.01 Экономика/ сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2020. – 214 с. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник, М.П. Калиниченко, Я.О. Молохова. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 248 с. Дудник В.В. Бренд-менеджмент: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 163 с. Дудник В.В. Бренд-менеджмент: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 114 с. Дудник В.В. Паблик рилейшнз: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 136 с. Дудник В.В. Паблик рилейшнз: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 98 с. Дудник В.В. Стратегии маркетинга: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 109 с. Дудник В.В. Стратегии маркетинга: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 95 с. Дудник В.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 140 с. Дудник В.В. Стратегический маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 115 с. Дудник В.В. Инновационный маркетинг: учебное пособие / В.В. Дудник. – Донецк: ДонНУ, 2018. – 226 с. Дудник В.В. Маркетинг в схемах и таблицах / Т.В. Ибрагимхалилова, В.В. Дудник и др. – Донецк: ДонНУ, 2017. –215 с.




Ресурсы для студентов: 

Дополнительная информация: 

Заместитель декана по профориентационной работе.