Комарницкая Елена Владимировна
Административный менеджмент Инновационный менеджмент Управление качеством Управление малыми предприятиями Самоменеджмент Креативный менеджмент Основы управления качеством Менеджмент Экономика общественного сектора Основы научных исследований Теория отраслевых рынков IT-технологии в проектном управлении Основы научных исследований и защита интеллектуальной собственности
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия Совершенствование управления конкурентоспособностью продукции Формирование стратегии развития предприятия
Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях цифровизации, бизнес-модели маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
- Комарницкая, Е.В. Научно-методический подход к маркетинговому анализу конкурентоспособности угледобывающих предприятий / Е.В. Комарницкая. – Вестник ДонНУ Серия В: Экономика и право. – 2019. – № 1 – С. 70-76.
- Комарницкая, Е.В. Омниканальный маркетинг: DIGITAL-среда / Е.В. Комарницкая // – Торговля и рынок. – 2022. – № 4(64) – том 1 – С. 242-246.
- Комарницкая, Е.В. Стратегии маркетинга в условиях цифрового ритейла / Е.В. Комарницкая. – Вестник ДонНУ Серия В: Экономика и право. – 2022. – № 3 – С. 107-111.
- Комарницкая, Е.В. Анализ стратегий маркетинга в цифровой среде / Е.В. Комарницкая. – Вестник ДонНУ Серия В: Экономика и право. – 2022. – № 4 – С. 101-106.
- Комарницкая, Е.В. Менеджериальные процессы в условиях цифровой трансформации бизнеса / Е.В. Комарницкая. – Вестник ДонНУ Серия В: Экономика и право. – 2023. – № 1 – С. 101-107.
- Комарницкая, Е.В. Маркетинговая деятельность в розничной торговле на основе лояльности потребителей / Е.В. Комарницкая // – Торговля и рынок. – 2023. – № 3(67) – том 2. Ч.2 – С. 63-67.
- Комарницкая, Е.В. Антикризисный менеджмент как стратегия адаптации предприятия в условиях новых вызовов / Е.В. Комарницкая // – Торговля и рынок. – 2023. – № 4(68) – том 2. Ч.2 – С. 59-64.
- Комарницкая, Е.В. Антикризисный маркетинг и антикризисный менеджмент: особенности дефиниций / Е.В. Комарницкая. – Вестник ДонНУ Серия В: Экономика и право. – 2022. – № 2 – С. 85-91.
- Комарницкая, Е.В. Цифровой бренд-маркетинг как современная модель поведения организации / Е.В. Комарницкая. – Вестник ДонНУ Серия В: Экономика и право. – 2023. – № 4 – С. 125-129.
- Комарницкая, Е. В. Потребительская ценность в маркетинге как основа разработки бизнес-модели / Е. В. Комарницкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 3. – С. 3-7.
- Комарницкая, Е. В. Оценка степени удовлетворенности потребительских ожиданий в цифровой среде / Е. В. Комарницкая // Первый экономический журнал. – 2024. – № 1(343). – С. 20-26. – DOI 10.58551/20728115_2024_1_20.
- Комарницкая Е.В. Основы управления качеством: учебно-методическое пособие / сост.: А.В. Комарницкая. – Донецк: «Цифровая печать», 2021. – 185 с.
- Комарницкая Е.В. Административный менеджмент: в схемах и таблицах: учебное пособие. – Донецк: ДОННУ, 2022. – 85 с.
- Комарницкая Е.В. Антикризисный менеджмент: учебное пособие для студентов укрупненной группы направления подготовки 38.00.00 Экономика и управление – Донецк: ДонГУ, 2023. – 139 с.
- Комарницкая Е.В. Управление малыми предприятиями: учебное пособие для студентов укрупненной группы направления подготовки 38.00.00 Экономика и управление – Донецк: ДонГУ, 2023. – 122 с.
Член Ученого совета экономического факультета Член редакционной коллегии научно-исследовательского журнала «Вектор экономики» (г. Пермь, РФ)
ORCID: 0000-0003-1787-8234; SPIN: 4395-2956