Донецкий государственный университет
Донецкий государственный университет
Кафедра маркетинга и логистики
Кафедра маркетинга и логистики
Специальность
МАРКЕТИНГ
Подготовка осуществляется по двум образовательным уровням – бакалавр (4 года обучения) и магистр (2 года обучения).
Форма обучения – очная, заочная, ускоренная.
Учебная программа бакалавриата по направлению «Маркетинг» включает следующие дисциплины:
Серьезные теоретические знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми комплексами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, включая повышение репутационной составляющей и процессов создания и донесения ценности до потребителей и других контактных аудиторий организации в постоянно изменяющейся рыночной среде.
Выпускник данного профиля может работать на следующих должностях: руководитель службы маркетинга; специалист по маркетингу; маркетолог-аналитик; маркетолог-экономист; менеджер по разработке продукта; менеджер по управлению брендами; специалист в области трейд-маркетинга; предприниматель, создающий и развивающий собственное дело.
Профессиональные знания и практические навыки, полученные выпускниками-маркетологами, позволяют им внедрять маркетинговые методы управления, изучать запросы потребителей и конъюнктуру рынка, проводить маркетинговые исследования и анализировать различные рыночные процессы.
Выпускники кафедры маркетинга после окончания учебы успешно продолжают свой карьерный рост – работают на предприятиях (организациях) разных форм собственности и разных сфер деятельности: промышленные, торговые/посреднические предприятия, банки, страховые компании, научно-исследовательские учреждения, рекламные агентства, консалтинговые фирмах и другие структуры.
ЛОГИСТИКА
В 2015 году кафедрой маркетинга и логистики ДОННУ начата подготовка бакалавров по направлению «Логистика».
Подготовка осуществляется по образовательным уровням бакалавриата и магистратуры.
Форма обучения – очная, заочная.
Учебные дисциплины, которые преподаются по направлению «Логистика»:
Специалист, получивший образование в области логистики, сможет:
• применять современные концепции и технологии построения логистических систем и цепей поставок;
• ставить и решать задачи оптимизации ресурсов в логистических системах и цепях поставок на макро- и микроэкономическом уровнях;
• выбирать организационную структуру управления логистикой на уровне фирмы;
• применять информационные системы и технологии для поддержки принятия логистических решений;
• моделировать логистические бизнес-процессы;
• контролировать результативность и эффективность логистики;
• разработать логистический план и конфигурацию цепи поставок;
• управлять логистическими функциями и операциями в цепях поставок и структурных подразделениях компании;
• ориентироваться в проблемах международной логистики и глобальных логистических систем и цепей поставок.
После завершения программы обучения выпускники смогут работать в производственных, торговых, экспедиторских, логистических компаниях, а также в компаниях, которые оказывают складские, посреднические, курьерские услуги, и занимать следующие должности: руководитель предприятия; руководитель отдела логистики и других экономических подразделений предприятия; менеджер; менеджеров по логистике.