Новости университета

Учебно-методическое управление ДонГУ

Вы здесь

Информационно-аналитический отдел создан приказом ректора ДонНУ № 58/05 от 31.08.07 и в своей деятельности руководствуется нормативными документами Правительства Донецкой Народной Республики, Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, Уставом ДонНУ, решениями Ученого совета, ректората, Научно-методического совета ДонНУ, Положением об информационно-аналитическом отделе.

Целью работы отдела является планирование и мониторинг образовательной деятельности кафедр и факультетов Донецкого национального университета.

Деятельность информационно-аналитического отдела базируется на принципах информационной доступности, уважения и доверия к персоналу, сотрудничества, коллегиальности, целенаправленности, демократизма, системного подхода к разработке и внедрению в учебный процесс современных научных достижений в сфере высшего профессионального образования.

Информационно-аналитический отдел подчиняется непосредственно ректору, первому проректору, проректору по научно-методической и учебной работе, проректору по научно-педагогической и учебной работе.

Кадровый состав информационно-аналитического отдела: три методиста высшей категории, методист, ведущий специалист, инспектор.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА:

  • анализ организации и планирования образовательной деятельности;
  • подготовка аналитических и справочно-информационных материалов об организации и планировании образовательной деятельности Университета.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА:

  • планирование и расчет учебной нагрузки кафедр согласно учебным планам специальностей.
  • управление учебным процессом и организация учебного процесса путем разработки положений по управлению и организации учебного процесса, компьютерного администрирования образовательной деятельности университета, планирования и организации заседаний ректората, подготовки к изданию студенческой документации.
  • контроль качества обучения через мониторинг качества подготовки специалистов и анализ качества преподавания.
  • аналитико-оценочная деятельность, которая заключается в анализе состояния образовательных процессов в отечественных и зарубежных образовательных организациях ВПО, анализе состояния учебного процесса в ДонНУ (отчетной документации факультетов и подразделений университета).