Новости университета

Кафедра маркетинга и логистики
Специальность

Вы здесь

МАРКЕТИНГ

Подготовка осуществляется по двум образовательным уровням – бакалавр (4 года обучения) и магистр (2 года обучения).

Форма обучения – очная, заочная, ускоренная.

Учебная программа бакалавриата по направлению «Маркетинг» включает следующие дисциплины:

  • Маркетинг;
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности;
  • Промышленный маркетинг;
  • Инновационный маркетинг;
  • Управление маркетингом;
  • Поведение потребителей;
  • Международный маркетинг;
  • Маркетинговые исследования;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Рекламный менеджмент;
  • Маркетинговое ценообразование;
  • Логистика и другие.

Серьезные теоретические знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми комплексами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, включая повышение репутационной составляющей и процессов создания и донесения ценности до потребителей и других контактных аудиторий организации в постоянно изменяющейся рыночной среде.

Выпускник данного профиля может работать на следующих должностях: руководитель службы маркетинга; специалист по маркетингу; маркетолог-аналитик; маркетолог-экономист; менеджер по разработке продукта; менеджер по управлению брендами; специалист в области трейд-маркетинга; предприниматель, создающий и развивающий собственное дело.

Профессиональные знания и практические навыки, полученные выпускниками-маркетологами, позволяют им внедрять маркетинговые методы управления, изучать запросы потребителей и конъюнктуру рынка, проводить маркетинговые исследования и анализировать различные рыночные процессы.

Выпускники кафедры маркетинга после окончания учебы успешно продолжают свой карьерный рост – работают на предприятиях (организациях) разных форм собственности и разных сфер деятельности: промышленные, торговые/посреднические предприятия, банки, страховые компании, научно-исследовательские учреждения, рекламные агентства, консалтинговые фирмах и другие структуры.

 

ЛОГИСТИКА

В 2015 году кафедрой маркетинга и логистики ДОННУ начата подготовка бакалавров по направлению «Логистика».

Подготовка осуществляется по образовательным уровням бакалавриата и магистратуры.

Форма обучения – очная, заочная.

Учебные дисциплины, которые преподаются по направлению «Логистика»:

  • Экономические основы логистики;
  •  Управление логистическими рисками;
  •  Логистика поставок;
  •  Логистика производства;
  •  Логистика сбыта;
  •  Транспортная логистика;
  •  Складская логистика;
  •  Проектирование интегрированных логистических систем;
  •  Управление цепями поставок;
  •  Таможенная логистика;
  •  Международная логистика;
  •  Тарифы и ценообразование в логистике;
  •  Системный анализ в логистике;
  •  Информационные системы в логистике.

Специалист, получивший образование в области логистики, сможет:

• применять современные концепции и технологии построения логистических систем и цепей поставок;

• ставить и решать задачи оптимизации ресурсов в логистических системах и цепях поставок на макро- и микроэкономическом уровнях;

• выбирать организационную структуру управления логистикой на уровне фирмы;

• применять информационные системы и технологии для поддержки принятия логистических решений;

• моделировать логистические бизнес-процессы;

• контролировать результативность и эффективность логистики;

• разработать логистический план и конфигурацию цепи поставок;

• управлять логистическими функциями и операциями в цепях поставок и структурных подразделениях компании;

• ориентироваться в проблемах международной логистики и глобальных логистических систем и цепей поставок.

После завершения программы обучения выпускники смогут работать в производственных, торговых, экспедиторских, логистических компаниях, а также в компаниях, которые оказывают складские, посреднические, курьерские услуги, и занимать следующие должности: руководитель предприятия; руководитель отдела логистики и других экономических подразделений предприятия; менеджер; менеджеров по логистике.