19 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры!

С 19 марта 2020 года в ГОУ ВПО «ДОННУ» вводится организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Просьба ознакомиться с указом главы ДНР, приказом Министерства образования и науки ДНР, а также приказами ректора ГОУ ВПО «ДОННУ» по ссылке (https://cloud.mail.ru/public/ap1U/4xNbpZvnc).

23 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

Обращаем Ваше внимание на то, что реализации дисциплин, закрепленных за Вами, должна быть выполнена в полном объеме согласно рабочим программам.

Контроль посещаемости занятий, проводимых в рамках электронного обучения и дистанционных технологий, проводится каждым преподавателем лично посредством ведения журнала учета в электронном виде.

Для учета проработки занятий обучающимися во время применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на факультете дополнительного и профессионального образования внедряется такая система.

Для каждой академической группы, где ведутся регулярные занятия, созданы шаблоны журналов учета отработок занятий обучающимися. Шаблоны,  также расписание занятий и списки кураторов групп и их координаты разосланы каждому преподавателю по электронной почте. Задача преподавателей состоит в следующем:

  1. Загрузить необходимые файлы на локальный компьютер.
  2. Добавить к каждому имени файла короткое название дисциплины и свою фамилию.
  3. Выполнить первоначальное заполнение внутренности файла, указав полное наименование дисциплины, свои должность и фамилию (ячейки С5 и С6).
  4. Заполнять строку 8, начиная со столбца С, датами проведения занятий согласно расписанию начиная с 19 марта, а в соответствующей ячейке указывать ближайшую дату выхода студента на контакт относительно данного занятия. Например, занятие прошло 19 марта и было выдано задание, а студент вышел на связь по этому заданию 23 марта и 25 марта. Тогда в клеточке напротив фамилии обучающегося указываем только 23.03. Если не вышел на связь, оставляем пустой, пока не выйдет на связь. Если отработка занятия (выход на контакт после занятия) не предполагалась (не было выдано задание), выделяем ячейку заливкой светло-зеленого цвета.
  5. Каждую пятницу вечером необходимо отправлять кураторам соответствующих групп файлы с журналами. Списки кураторов и их контакты были разосланы вместе с шаблонами журналов учёта. Также размещать текущие версии журналов в своей целевой папке Облака (в подпапке с именем «Журналы посещаемости»), чтобы студенты контролировали, получили ли вы от них сообщения.
  6. Кураторам необходимо анализировать получаемую по пятницам информацию и пытаться выйти на связь со студентами (возможно, через старост, родителей), имеющими большое количество пропусков. О ситуации с «посещаемостью» в группе (у кого были проблемы, как они решены) в конце недели сообщать заместителю декана по воспитательной работе.