15 мая 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

Напоминаем Вам, что не позже чем за месяц до сессии на заседаниях кафедр должна быть утверждена экзаменационная документация, включающая Критерии и Экзаменационные билеты.

В указанных документах необходимо обязательно учитывать организацию текущего  учебного процесса (и летней сессии) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Указанные документы подлежат заблаговременному размещению в информационном пространстве (преподавателя), обеспечивающем изучение студентами в дистанционном режиме соответствующих дисциплин! 

 

 

14 мая 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

Просим Вас ознакомиться с приказом ректора № 100-05 от 08.05.2020 г. и учесть его в дальнейшей работе, в том числе в вопросах выполнения нормативных требований по организации документального сопровождения учебного процесса и оформления документооборота на кафедрах. 

 

 

8 мая 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

Просим Вас ознакомиться с приказом ректора № 98-05 от 08.05.2020 г. «О проведении государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в 2019-2020 уч. году». 

 

 

5 мая 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

Напоминаем Вас о проведении конференции, в которой Вы и Ваши студенты можете принять участие: III Международная научно-практическая конференция «Теоретико-методологические аспекты преподавания математики в современных условиях».

 

 

23.04.2020 г. 

Уважаемые коллеги! 

График проведения защиты курсовых работ студентов 3 курса и предварительной защиты дипломных работ (4 курс) и магистерских диссертаций 

 

  • 14 мая 2020 год - предзащиты дипломных работ и защиты курсовых работ
  • 21 мая 2020 год - предзащиты дипломных работ и защиты курсовых работ
  • 28 мая 2020 год - предзащиты магистерских диссертаций 

 

16 апреля 2020 г.

 

13 апреля 

Уважаемы коллеги! 

Московский физико-технический институт г. Долгопрудный приглашает  с 13 по 16 апреля принять участие в  онлайн-конференции «Дни комбинаторики и геометрии II». 
Это  продолжение серии мероприятий, организованных лабораторией комбинаторных и геометрических структур ФПМИ МФТИ. Участников ждут выступления ведущих российских и  зарубежных специалистов, входящих в научный коллектив лаборатории.
Мероприятие станет площадкой для обмена опытом, представления текущих научных результатов и обсуждения ключевых открытых проблем в области комбинаторики и геометрии. Студенты старших курсов и аспиранты смогут обсудить свои идеи с ведущими учеными в дружеской атмосфере. 

Конференция пройдет на английском языке дистанционно с использованием платформы Zoom. Для участия необходимо подать заявку через Google-форму (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdIF3iwjbsjo5NcptZ6V2m90LH7lYFfESKX_U8dKUEwsbCEOg/viewform).

 

8 апреля 2020 г.

Уважаемые коллеги!

9 апреля 2020 г. проходит семинар лаборатории комбинаторных и геометрических структур: «Функция перманента матриц и ее значения»

Для всех желающих – информация по ссылке  

http://combgeo.org/events-ru/seminar/lab-seminar/

http://www.mathnet.ru/php/seminars.phtml?option_lang=rus&presentid=26874 

 

7 апреля 2020 г.

Уважаемые коллеги!

 

Республиканский комитет Профсоюза работников образования и науки направляет Вам видеообращение председателя Профсоюза работников образования и науки А.С. Горшковой к профсоюзному активу и членам Профсоюза по поводу введения режима повышенной готовности!

Ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=MUbSOAJbgzQ&feature=youtube  

 

6 апреля 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

С целью постоянного контроля образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий каждому преподавателю, не имеющему дистанционных курсов в среде Moodle, создать облако на базе корпоративной электронной почты donnu.ru. На облаке своевременно (согласно расписанию) размещать материалы, предоставляемые студентам.

Для развития системы дистанционного обучения в ДонНУ в среде Moodle из сформированных в облаке учебно-методических материалов создать дистанционные курсы по каждой читаемой дисциплине кафедры.

 

 

3 апреля 2020 г.

Уважаемые коллеги!

 

На странице «Цифровой университет» в закладке «Дистанционный формат обучения» представлены видеолекции преподавателей ДонНУ.

Технические средства, использованные при их подготовке минимальны и посильны каждому преподавателю нашего факультета. Для записи своей видеолекции можно обращаться к П.А.Машарову.

 

2 апреля 2020 года

 

Кураторам академических групп.

Напоминаем о необходимости предоставления еженедельного отчета о виртуальной посещаемости студентами занятий в дистанционной форме Ваших академических групп.

Отчет необходимо предоставлять каждый понедельник до 14.00 на электронный адрес: k.korobeinikova@donnu.ru

Форма отчета и пример заполнения прилагаются.

Если проблем с дистанционным обучением в группе нет, то куратором высылается письмо с формулировкой: «Все студенты выполняют план по дистанционному обучению. Проблем в группе нет».

 

31 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

Осуществляется индивидуальная регистрация преподавателей в системе дистанционного обучения Moodle на сайте dl.donnu.ru.

Для регистрации необходимо подать заявку в личном кабинете преподавателя на my.donnu.ru.

Если личный кабинет отсутствует, то отправить письмо по адресу net_admin@donnu-support.ru.

В теме письма указать «Регистрация преподавателя».

В письме указать:

1. Фамилию, имя, отчество.

2. Факультет.

3. Адрес электронной почты.

4. Название создаваемого электронного курса.

5. Требуется ли обучение по работе в системе.

 

 

27 марта 2020 года

 

Уважаемые преподаватели кафедры!

Рабочие программы по всем дисциплинам, реализуемым по вашей кафедре, нужно дополнить страницей (Раздел «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, применяемых в весеннем семестре 2019-2020 учебного года»). Образец оформления отправлен каждому на электронную почту.

 

23 марта 2020 года

 

Уважаемые преподаватели кафедры!

Обращаем Ваше внимание на то, что реализации дисциплин, закрепленных за Вами, должна быть выполнена в полном объеме согласно рабочим программам.

Контроль посещаемости занятий, проводимых в рамках электронного обучения и дистанционных технологий, проводить каждому преподавателю посредством ведения журнала учета в электронном виде.

Для учета «посещения» занятий обучающимися во время применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на факультете математики и информационных технологий внедряется такая система.

 Для каждой академической группы, где ведутся регулярные занятия, созданы шаблоны журналов учета отработок занятий обучающимися и размещены в Облаке по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/3RMH/397USTytc.

 Задача преподавателей состоит в следующем:

  1. Загрузить необходимые файлы на локальный компьютер.
  2. Добавить к каждому имени файла короткое название дисциплины и свою фамилию.
  3. Выполнить первоначальное заполнение внутренности файла, указав полное наименование дисциплины, свои должность и фамилию (ячейки B5 и B6).
  4. Заполнять строку 8, начиная со столбца B, датами проведения занятий согласно расписанию начиная с 19 марта, а в соответствующей ячейке указывать ближайшую дату выхода студента на контакт относительно данного занятия. Например, занятие прошло 19 марта и было выдано задание, а студент вышел на связь по этому заданию 23 марта и 25 марта. Тогда в клеточке напротив фамилии обучающегося указываем только 23.03. Если не вышел на связь, оставляем пустой, пока не выйдет на связь. Если отработка занятия (выход на контакт после занятия) не предполагалась (не было выдано задание), выделяем ячейку заливкой светло-зеленого цвета.
  5. Каждую пятницу вечером необходимо отправлять кураторам соответствующих групп файлы с журналами. Также размещать текущие версии журналов в своей целевой папке Облака (в подпапке с именем «Журналы посещаемости»), чтобы студенты контролировали, получили ли вы от них сообщения.
  6. Кураторам необходимо анализировать получаемую по пятницам информацию и пытаться выйти на связь со студентами (возможно, через старост, родителей), имеющими большое количество пропусков. О ситуации с «посещаемостью» в группе (у кого были проблемы, как они решены) в конце недели сообщать заместителю декана по воспитательной работе.

 

19 марта 2020 года

 

Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры!

С 19 марта 2020 года в ГОУ ВПО «ДОННУ» вводится организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Просьба ознакомиться с указом главы ДНР, приказом Министерства образования и науки ДНР, а также приказами ректора ГОУ ВПО «ДОННУ» по ссылке (https://cloud.mail.ru/public/ap1U/4xNbpZvnc).