9 апреля

Уважаемые преподаватели!

Всем необходимо в облаке на почте donnu.ru создать папку «Обратная связь со студентами» и в неё регулярно добавлять скрины переписок со студентами.

Для развития системы дистанционного обучения в ДонНУ в среде Moodle из сформированных в облаке учебно-методических материалов необходимо создать дистанционные курсы по каждой читаемой дисциплине кафедры.

Срок: до 15.06.2020г.

Осуществляется индивидуальная регистрация преподавателей в системе дистанционного обучения moodle на сайте dl.donnu.ru

Для регистрации необходимо подать заявку в личном кабинете преподавателя на my.donnu.ru.

Если личный кабинет отсутствует, то отправить письмо по адресу net_admin@donnu-support.ru.

В теме письма указать «Регистрация преподавателя».

В письме указать:     

  1. Фамилию, имя, отчество
  2. Факультет          
  3. Адрес электронной почты
  4. Название создаваемого электронного курса
  5. Требуется ли обучение по работе в системе

18 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели и сотрудники института!

С 19 марта 2020 года в ГОУ ВПО «ДОННУ» вводится организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Просьба ознакомиться с указом главы ДНР, приказом Министерства образования и науки ДНР, а также приказами ректора ГОУ ВПО «ДОННУ» по ссылке (https://cloud.mail.ru/public/ap1U/4xNbpZvnc).

 

 Уважаемые преподаватели института!

Рабочие программы по всем дисциплинам нужно дополнить страницей (Раздел «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, применяемых в весеннем семестре 2019-2020 учебного года»).

 

23 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели института!

Обращаем Ваше внимание на то, что реализация дисциплин, закрепленных за Вами, должна быть выполнена в полном объеме согласно рабочим программам и графику учебного процесса.

Контроль посещаемости занятий, проводимых в рамках электронного обучения и дистанционных технологий, проводить каждому преподавателю посредством ведения журнала учета в электронном виде. Формы электронных журналов разосланы на e-mail кафедр. Каждый преподаватель на основе разосланных шаблонов, создаёт журнал отработок занятий обучающимися всех академических групп по всем преподаваемым дисциплинам.

Для учёта «посещения» занятий обучающимися во время применения электронного обучения и дистанционных технологий внедряется следующая система. В институте назначены ответственные за сбор информации, её обобщение и контроль за виртуальной посещаемостью занятий студентами. Ответственные на кафедрах каждую пятницу отправляют обобщённую информацию заместителю директора. Заместитель директора, анализирует данные и взаимодействует с кураторами академических групп. За активизацию выполнения заданий студентами очной формы обучения отвечают кураторы академических групп. Для этой же работы, но со студентами заочной формы обучения назначены кураторы курсов.

Кураторам необходимо анализировать информацию и выйти на связь со студентами, имеющими большое количество пропусков. О ситуации с посещаемостью в группе (у кого были проблемы, как они решены) в понедельник-вторник следующей недели сообщать заместителю директора.