Новости университета

Кафедра специального (дефектологического) образования
Информация для преподавателей

Вы здесь

18 октября 2021 года

Уважаемые преподаватели!

Ознакомьтесь с документом о сотрудничестве между нашим университетом и Новосибирским национальным исследовательским государственным университетом (прилагаю) 


 

27 сентября 2021 года

Уважаемые преподаватели!

Ознакомьтесь с приказом № 150/05 от 27.09.2021 "О дистанционном режиме работы в период режима повышенной готовности" (прилагаю) 


 

19 марта 2020 года

 

Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры!

С 19 марта 2020 года в ГОУ ВПО «ДОННУ» вводится организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Просьба ознакомиться с Указом Главы ДНР, приказом Министерства образования и науки ДНР, а также приказами ректора ГОУ ВПО «ДОННУ» по ссылке (https://cloud.mail.ru/public/wxAF/5DrKhnX58 ).

Списки кураторов групп кафедры СДО: https://cloud.mail.ru/public/2yeX/5g8TZuG6b

 

 

23 марта 2020 года

 

Уважаемые преподаватели кафедры!

Обращаем Ваше внимание на то, что реализации дисциплин, закрепленных за Вами, должна быть выполнена в полном объеме согласно рабочим программам.

Контроль посещаемости занятий, проводимых в рамках электронного обучения и дистанционных технологий, проводить каждому преподавателю посредством ведения журнала учета в электронном виде.

Для учета «посещения» занятий обучающимися во время применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий внедряется такая система.

Для каждой академической группы, где ведутся регулярные занятия, созданы шаблоны журналов учета отработок занятий обучающимися и размещены в Облаке по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/3Px8/53nTXXSdj

 Задача преподавателей состоит в следующем:

  1. Загрузить необходимые файлы на локальный компьютер.
  2. Добавить к каждому имени файла короткое название дисциплины и свою фамилию.
  3. Выполнить первоначальное заполнение внутренности файла, указав полное наименование дисциплины, свои должность и фамилию (ячейки B5 и B6).
  4. Заполнять строку 8, начиная со столбца B, датами проведения занятий согласно расписанию начиная с 19 марта, а в соответствующей ячейке указывать ближайшую дату выхода студента на контакт относительно данного занятия. Например, занятие прошло 19 марта и было выдано задание, а студент вышел на связь по этому заданию 23 марта и 25 марта. Тогда в клеточке напротив фамилии обучающегося указываем только 23.03. Если не вышел на связь, оставляем пустой, пока не выйдет на связь. Если отработка занятия (выход на контакт после занятия) не предполагалась (не было выдано задание), выделяем ячейку заливкой светло-зеленого цвета.
  5. Каждую пятницу вечером необходимо отправлять кураторам соответствующих групп файлы с журналами. Также размещать текущие версии журналов в своей целевой папке Облака (в подпапке с именем «Журналы посещаемости»), чтобы студенты контролировали, получили ли вы от них сообщения.
  6. Кураторам необходимо анализировать получаемую по пятницам информацию и пытаться выйти на связь со студентами (возможно, через старост, родителей), имеющими большое количество пропусков. О ситуации с «посещаемостью» в группе (у кого были проблемы, как они решены) в конце недели сообщать заместителю декана по воспитательной работе.

 

27 марта 2020 года

 

Уважаемые преподаватели кафедры!

Рабочие программы по всем дисциплинам, реализуемым по вашей кафедре, нужно дополнить страницей (Раздел «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, применяемых в весеннем семестре 2019-2020 учебного года»). Образец оформления отправлен каждому на электронную почту.