Скачать полнотекстовый вариант научного журнала: SGRC Т. 15, Вып. 1-2 (43-44) 2019.pdf

Studia Germanica, Romanica et Comparatistica Т. 15, Вып. 1-2 (43-44), 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Германские языки

Игнатюк Г. Н. Историческая обусловленность лексической сочетаемости в английском языке......…………

5

Мерхелевич Г. В. Переменная исчисляемость существительных в английском языке: формирование адекватного восприятия смыслового значения……………………….............................................................................

17

Морозенко Е. А. Механизм семантической деривации оценочных прилагательных в английском языке................................................................................................................................................................................... 32
Подгайская И. М. Парадигматические связи древнеанглийских глаголов со значением ‘строить’………..... 43
Сапожникова А. А. Агрессия в рамках виртуального дискурса…………………………................................................ 51
Удинская А. Г. Стилистические транспозиции видовременных форм английского глагола.......................... 58
Чечина И. В. Основные характеристики антропонимической лексики в английском языке........................ 74

Романские языки

Алфёров А. В., Кустова Е. Ю. Делиберативный дискурс как механизм политической интеракции: стратегия исследования…………………………………………………………................................................................................ 85
Попова Г. Е. Релевантность персонального дискурса в политике………………………….......................................... 93
Тамразова И. Г. Эристика как «политическое поведение»……………………………….................................................. 100

Типологические и сопоставительные исследования

Бессонов Н. Ю. Семантика аналитического каузатива в аспекте теории динамики силы…............................. 108
Ветрова Э. С., Токарева В. Г. Национальные особенности современного сленга (на материале английского и немецкого языков)……………………………………………................................................................................

122

Вожова С. А. Тактика акцентирования высококачественности продукта в англо-, испано-, немецко- и русскоязычных рекламных заголовках………………...…………......................................................................................... 138
Коваленко Е. В. Заголовки сообщений культуры, науки и техники (на материале англо- и русскоязычных СМИ)....................................................................................................................................................................................... 149
Мохосоева М. Н. Этимологический анализ густативной лексики (на материале английского, немецкого и украинского языков)…………...………………………………..................................................................................................... 158
Фатьянова И. В. Метафорическая актуализация концепта ВОЙНА в современном русском и англо-американском политическом дискурсе…………………………………................................................................................. 168